На лавочке

      НА  ЛАВОЧКЕ  (из наблюдений)
На лавочке сидели две бабули,
Одна бодра, другая – с бадогом…
И обе вязаные тапочки обули,
Чтоб, посидеть попозже вечерком.
   - Ой, как живёшь, Матрёна, свет Петровна?
    Как детки, внуки, да и правнуки уж есть!?
    Смотрю, ещё ты спину держишь ровно,-
    А я без боли – не могу и сесть!
И та, что с палочкой,- знакомой отвечала:
- Ещё ведь не такая я «карга»!
Чтоб, сутками лежать под одеялом,
Я так бы жить и вовсе не смогла!
    - С утра проснусь – ушли все на работу…
    Я – палку в угол,музыку включу…
    Руками, бёдрами размеренно подвигаю.
    Затем, под душ и каши захочу!
Потом, в двенадцать, мы с соседом на прогулку
Идём в ближайший скверик подышать…
Устанем, разрумянимся! К обеду
Пора и щец горячих похлебать!
    Чуть отдохну – да и опять в дорогу.
    Ведь в хоре ветеранов я пою!
    Натру лекарством всю больную ногу,
    И быстренько в наш клуб опять пойду!
 Так и верчусь! Хоть старая «юла» я,
Но, не хочу сидеть мешок-мешком…
О болях всех, порою, забываю,
Хоть не могу расстаться с бадогом!
   « Бодрячка» всё прослушала внимательно,
    И округлились у неё глаза…
    - Конечно, это очень занимательно…,
    Однако, ты, Матрёна, дереза-а-а!
- А я – болею! Спину очень ломит…
Зять говорит, что я совсем глуха…
Вон, давеча, поехали в деревню,-
Там я не слышу даже петуха!
    И в городе давненько не бывала,
    (Какой уж мне тут сквер – не до него!)
    И двадцать лет костюм не надевала,
    Забыла насовсем фасон его…!
             **********
А на поверку – вот что оказалось:
Той – с бадогом, уж восемьдесят пять..!
А «нытику-бодрячке» оказалось
Всего лишь семьдесят! Ну и…ещё плюс пять!!
   


Рецензии