Осколки потерянных чувств

Холодно и страшно вдруг стало.
Кольнуло внезапно в груди.
Что если его не узнала?
Родному сказала: "Уйди!"

Чужому на зов отвечала.
Стремилась быть рядом всегда
И днями сидела, скучала.
Потерять я боялась тогда.

Звонки от него ожидала.
И тёплого слова с утра.
О подарках, цветах я мечтала.
Была я к нему так добра.

Хотелось лишь женского счастья.
Любви и, быть может, детей.
Но в дом пробралось к нам ненастье -
Увидела я его с ней.

Ночами лежала, рыдала.
Боялась в глаза посмотреть.
Не понял, как я узнала.
Пытался меня пожалеть.

Не видела смысла иного.
Помимо того, чтоб с ним быть.
Любила, как дура, слепого.
Хотела с предателем жить.

Ни капельки не было ново,
Что рядом хотел быть другой.
Приходит он снова и снова.
И парфюм у него дорогой.

Утешит меня, когда нужно.
Не даст горевать под луной.
Не будет ко мне равнодушным
Когда не останусь с тобой.


Рецензии
Все проходит и это пройдет!Удачи вам Оливия!Поздравляю Вас С Наступающим!Пусть исполнятся все Ваши мечты!

Еванжи   28.12.2015 00:29     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вас с Наступающим! Всего самого наилучшего!

Оливия Самойлова   28.12.2015 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.