Bohemian Rhapsody by The Queen - анализ

Многие из нас слышали песню группы Куин Богемская Рапсодия. Многие, включая меня, пытались понять ее смысл, как с помощью имбицилов из Камеди Клаб, продавших себя с потрохами за зеленые бумажки врагам России. В своей пародийной интерпретации этого замечательного музыкального произведения, так и с помощью, так называемых авторитетов российского рока, в виде бездельников и безнадег , представителей класса русофобов, таких как Артемий Троицкий. Который ни о музыке , ни о роке никакого человеческого представления не имеет , а лишь пытается заработать той же американской зелени , и что самое главное, не допустить до наших людей , настоящих талантливых отечественных музыкантов, как в эфир теле и радио передач, так и на сцены нашей необъятной родины.

А тем не менее, эта композиция довольно интересная. И несмотря на ее сложность восприятия, как в музыкальном, так, и не говоря о текстовой составляющей, которая , на мой взгляд является наиболее важным звеном в понимании, почему масоны и иллюминаты постоянно выдвигают эту композицию во всех подконтрольных им СМИ на одно из ведущих мест в истории музыки.

Чем же так особенна эта песня? Группа Куин на 1975 год была довольна известна, но все еще оставалась в тени мировых лидеров рока. И надо сказать, что гастролируя о Америке, зачастую выступала на разогреве у таких неприхотливых команд как Мотт зе Хупл , о которых сейчас даже и не вспомнит бородатый питерский меломан времен застоя. Когда Браян Мэй подцепил гепатит, и Куин не смогли продолжить гастроли по по Америке в 1974 году, перед записью Рапсодии, их подменила, еще более незатейливая команда из местных Канзас, которая за всю свою замшелую историю , сумела разродиться двумя убогими хитами, и парой скучнейших альбомов, которые за дополнительную плату, местные американские рок обозреватели , подобие нашему Артемию Троицкому, зачислили в арт рок, хотя ни рока ни Арта там найти нельзя, разве, что попса средней руки.

Итак наши герои зарабатывали по 200; стерлингов в неделю каждый, перед записью Рапсодии. Как вдруг, гром среди ясного неба, у них меняется менеджер, на более дорогого и влиятельного. Того , кто вывел Элтона Джона в Элтоны Джоны. К тому моменту Элтон был на пике своей карьеры, выпустив свои самые классные эпосы- желтую дорогу, и , не стреляйте я всего навсего пианист и так далее. Затем, откуда невозмись, находятся деньги на запись самой дорогой песни в истории рок музыки, для Куин арендуется одна из британских супер студий, и в их распоряжении самые знаменитые звукоинженеры того времени из американской звукозаписывающей компании Коламбия, что в Лос Алжелесе.

Музыканты группы утверждают, что идея песни всецело принадлежит Фредди, и они лишь были статистами, исполнителями. Как утверждается, Фредди знал за ранее , как будет звучать каждая часть этого шедевра.

Большинство людей сходятся во мнении, что Рапсодия это либо несколько разрозненных, неоконченных песен, связанных в одно целое, либо грустная история Фредди, после того , как он осознал свою сексуальную принадлежность, и отношение к таким как он со стороны нашего общества

Заявление о том, что Рапсодия это бред положенный на музыку мы отметем сразу, тк песня признана классикой, всеми, как официальными критиками , так и миллионами проданных копий этого сингла. Версию о том, что это личная само инквизиция Меркьюри на суд благочестивой публике тоже не выдерживает критики. Так как в песне нет никаких , даже намеков на сексуальные обертона. И кроме того, музыканты, даже сейчас, когда шторм разврата бушует по планете, и геи всех стран не то что не скрывают своих пристрастий, а наоборот это считается в современном обществе, тем , чем раньше было совершить мужественный подвиг во имя своей родины, любимой девушки. Но тем не менее, оставшиеся музыканты группы отказываются объяснять смысл этой песни. Отнекиваясь фразами , что это произведение об отношениях, которые были у Фредди с кем-то. Но они не говорят с кем.

Давайте попробуем разобраться, о чем же здесь на самом деле идет речь. Строчка за строчкой, нота за нотой, и вы увидите, что в этой песне нет ни одного лишнего слова, в ней все связано кровавыми нитями .

Одним из самых важных моментов, о которых надо помнить на протяжении всей песни, что это мини опера, а не обычная рок песня. А в опере, как известно, разные герои, или группы объединенные общей идеей , имеют свои интонации, свои голосовые и музыкальные тона и оттенки. Если думать, что вся композиция Богемская Рапсодия исполнена от одного лица, то это равносильно тому, что воспринять оперу Верди Аида от начала и до конца, причем все ее партии спеты одним человеком, например Муслимом Магомаевым. Эффект восприятия, самого спектакля и всей истории будет потерян. У Куин не было возможности нанять много исполнителей на каждую роль, а их по ходу песни множество, поэтому были использованы наложения голосов трех членов группы, а так же, их же, но по отдельности , чтобы подчеркнуть разных персонажей произведения.

Итак, песня начинается группой голосов Is this the real life? Is this just fantasy?, голоса довольно выразительные, в них есть отзвуки грусти, утраты. Это сознание главного героя , обозначает, ту ситуацию в которой он оказался, либо по своей воле либо путем обмана, либо случайно. В этих вопросах звучит некий конфликт героя с той новой действительностью в которой он оказался. и эта действительность значительно отдалила его от реальности.

Следующие строки спетые уже самим Фредди подтверждают:- Caught in a landslide, No escape from reality. - то , что автор осознает, то, что новая реальность разрушительна, она меняет все , кем и чем он был раньше, и , что самое страшное, назад дороги нет. Автор не указывает и не обозначает, что же это за реальность.

Для музыкантов, особенно тех, кто был отобран для больших сцен , и в то время , и сейчас была только одна дорога - стать подконтрольными тем секретным движениям, которые управляли индустрией шоу бизнеса испокон веков. Ведь, как мы сейчас знаем, шоу бизнес, как и Голливуд являются лишь инструментами внедрения сатанизма и деморализации общества. Учитывая те метаморфозы , которые произошли в тот короткий период с командой, внезапные большие деньги, внезапные связи в самых высших слоях звукозаписывающей индустрии, кроме того Куин сняли видеоклип, что было новшеством, и толчком к началу таких каналов , как МТВ. Более того, клип с этой песней показывали по всем топовым передачам Европы, тк все телеканалы на тот момент уже были подконтрольны масонам и их господам, ежедневно. Можно с уверенностью сказать, что Фредди был введен в одно из таких секретных масонских братств. Но , как мы знает Сатана просто так не делает тебя богатым и знаменитым, за все нужно платить, а Сатана спрашивает самую высокую цену.

Здесь возникает вопрос, кто втянул Фредди в секту?

Далее хор, капеллой , как и в самом начале песне, сознание героя продолжает, как бы бросая руку помощи: - Open your eyes, Look up to the skies and see, - если мы откроем глаза и посмотрим на небеса то мы увидим солнце, все сатанинские секты , включая масонов иллюминатов, розенкрейцеров, тамплиеров, госпитальеров поклонялись солнцу. Именно эту солнечную символику мы видим на всех гербах этого мира, флагах, компаниях. Глаз египетского бога Хоруса и есть это солнце.

Далее Герой поясняет что он из себя представляет эти строки Фредди поет соло : I'm just a poor boy, I need no sympathy,
Because I'm easy come, easy go, Little high, little low, Anyway the wind blows doesn't really matter to me, to me.

Этими строками, Фредди, как бы дает понять свою двойственность, в жизни он один человек на сцене другой, для общественности у него одна маска, для своей личной жизни другая. В принципе, с первого взгляда здесь нет ничего удивительного. Каждый из нас ведет двойную жизнь. Утром мало кто из нас подымается с удовольствием на работу, мы не хотим этого делать, но делаем. На работе нам не нравятся наши начальники, коллеги, но мы делаем вид, надеваем маску , что все в прядке, и продолжаем. Дома с близкими мы так же надеваем другую маску, и так далее. В конце концов, у нас оказывается целый багаж масок, и мы сами начинаем путаться, где же на самом деле мы настоящие.

Но последние заявления показывают, что Фредди потерял контроль над своими эмоциями, ТК ему безразлично что теперь произойдет, кто-то другой взял бразды правления над его душой телом жизнью.

Надо сказать , что Фредди был отправлен своими родителями из Занзибара, где он был рожден, в частную школу Индии. Фредди был очень ранимым и чувствительным ребенком, ему было трудно адаптироваться к обществу дома, на говоря о том, что бы выживать одному в другой стране. Кроме того он был из семьи зороастрийцев, физически и психологически слаб. Поэтому, он сразу же подвергся нападкам со стороны окружения. Но это было полбеды, настоящая беда пришла от тех от кого он ее меньше всего ожидал. Его изнасиловал один из учителей, затеm насилие продолжалось но уже в групповой форме, об этом написано в одной из его биографий "LIVING ON THE EDGE: THE FREDDIE MERCURY STORY" . После таких психологических и физических травм, не удивительно, что у Фредди наступило состояние расщепления его личности на составляющие, этим состоянием и воспользовались масоны, когда он попал к ним в секту. Его провели через программу Монарх, по превращению людей в психологически зависимых рабов, через постоянное физическое и психологическое унижение, вытравливание Бога из каждой клеточки твоей души и тела. Свидетельства это мы мы представим далее.

Далее главные герой ведет нас тропой своего пути , объясняя через что ему пришлось пройти, что бы заслужить место среди сатанистов

Mama, just killed a man,
Put a gun against his head,
Pulled my trigger, now he's dead. Естественно, герой никого , кроме себя, настоящего себя, не убивал. Того, который любил жизнь, верил в Бога, и , хотел дарить людям красоту и любовь через свое искусство. С этим нужно было покончить. Сатана не терпит любви и света. А самое главное , сатана будет использовать светлый талант Фредди в своих темных целях, что бы обмануть людей .

Mama, life had just begun,
But now I've gone and thrown it all away. - из этих строк видно, что герой осознает, что он платит самую главную цену за сатанинское изобилие, что он потерял самое светлое , что у него было, и что назад дороги уже нет.

Mama, ooh,
Didn't mean to make you cry,
If I'm not back again this time tomorrow,
Carry on, carry on as if nothing really matters. - Фредди извиняется, за свой поступок, в его голосе звучит трагедия, скорбь, за то, что он не стал тем, кем мог бы быть. Герой полностью берет всю вину на себя, и призывает, тех, кто его любит из прошлой жизни продолжать без него, как будто ничего не произошло.

Too late, my time has come,
Sent shivers down my spine,
Body's aching all the time.
Goodbye, everybody, I've got to go,
Gotta leave you all behind and face the truth. - --Теперь Фредди говорит нам о том, что ему предстоит пройти через , что-то очень страшное, очень важное, судилище, мучения перерождения, промывку мозгов, возможно он уже был частью этой секретной программы становления масонским рабом. В одном из клипов Куин этот процесс детально показан, Calling all girls, можно конечно сказать, что мол, клип есть клип, больная фантазия его создателей, но в клипах Куин слишком много закономерностей, и все они связаны с масонами иллюминатами, и программой Монарх, по превращению людей в физически и психологически зависимых секс рабов. Ранее подобные видео были очень тщательно подобраны и вставлены в сеть вещания, на предмет оценки реакции людей. Обычно выбирались не самые сильные хиты. Но самые сильные и популярные исполнители. Принадлежность Куин к масонам можно проследить со второго альбома, где на обложке Фредди правой рукой отчетливо дает масонский знак Мастер( господин) Масон, а левой показывает кто и есть его господин, чьим рабом он является. Об этом далее.

Все видео Куин наполнены сатанинской-масонской символикой, наиболее яркие It's a hard life, Ray - dio Ga-Ga, Miracle, здесь даже неподготовленному зрителю станет понятно о чем идет речь, но самое интересное это то, что сатаной в этих клипах выступает тихоня Браян Мэй. Как оказалось именно он и является главным сатанистом группы.

Mama, ooh (anyway the wind blows),
I don't wanna die,
I sometimes wish I'd never been born at all. Фредди четко дает понять, что он не хочет умирать, и сделает все что бы остаться в живых, но перспектива быть частью сатанинского логова настолько пугает героя, что он делиться с нами фразой,- порой он жалеет, что вообще родился на свет. И это оказываются его последние слова перед судилищем, или посвящением, или индоктринацией в сатанинскую программу Монарх, и превращению его в масонского раба, марионетку, оружие .

Судилище. Представлено в виде оперы. Сатанинские демоны начинают свои язвительные издевки: I see a little silhouetto of a man, - Я вижу силуэт карлика, - для них Фредди уже не человек, а тень человека, силуэт, вернее то , что от него осталось, после промывки мозгов. Он раб. его больше нет, тот Фредди, который был наполнен жизнью убит.

Scaramouche, Scaramouche, will you do the Fandango?
Thunderbolt and lightning,
Very, very frightening me.
(Galileo) Galileo.
(Galileo) Galileo,
Galileo Figaro
Magnifico.

Далее с еще более издевательскими интонациями хор масонских демонов дразнит героя : Скарамуш, Скарамуш, а ну ка станцуй нам Фанданго
большинство из нас знакомы с творчеством писателя Рфаело Сабатини и его произведение Скарамуш, главный герой которого трусливый маленький человечишка, который вместо борьбы за свое достоинство, предпочел стать Скоморохом и шутом. Масонские демоны требуют Фредди - под именем клоуна Скарамуша потанцевать фанданго. Затем , издевательство продолжается , хор демонов дразнит Фредди, что он пугается грозы и молний. Как известно в масонстве сатана представлен в виде молнии. Тот же Зевс громовержец , другое воплощене сатаны и его трон в Берлинском музее.

Далее поется: Галилей, Фигаро, Магнифико, -Галилей был проклят католической церковью и приговорен к низвержению в ад, как бы давая понять, неизбежность судьбы героя. Фигаро и магнифико введены для обозначения приверженности Фредди к опере и то , что на него теперь будет возложена миссия услужения сатане, как в опере о Фигаро, когда ему нужно было выполнить невыполнимое. Демоны не дожидаясь согласия героя , одобрительно поют магнифико, дело сделано, он наш с потрохами.

I'm just a poor boy, nobody loves me.
He's just a poor boy from a poor family,--Герой просит сжалится над ним,


Spare him his life from this monstrosity. -здесь вступает хор ангелов , который просит сатану сохранить герою жизнь , или уберечь его жизнь от сатанинских планов.

Easy come, easy go, will you let me go?
Bismillah! No, we will not let you go. (Let him go!)
Bismillah! We will not let you go. (Let him go!)
Bismillah! We will not let you go. (Let me go!)
Will not let you go. (Let me go!)
Never, never let you go
Never let me go, oh.
No, no, no, no, no, no, no. -- Далее ангелы просят освободить Фредди, а демоны говорят что они его не отпустят.

Oh, mama mia, mama mia (Mama mia, let me go.)
Beelzebub has a devil put aside for me, for me, for me. - Фредди, понимает, что он в большой беде, на кону его душа, он просит святые силы помочь ему, но хор демонов констатирует факт, что Бельзебуб, Вельзевул, один из семи демонов ада зарезервировал место для Фредди в чистилище, назад дороги нет.

So you think you can stone me and spit in my eye?
So you think you can love me and leave me to die? -- Фредди после промывки мозгов, его перевоплощение закончено, он измененный человек, он раб, его сознание изменено, его душа продана дьяволу , он сослан в бесконечное рабство масонам, и вот он, всей силой своего божественного голоса поет , и, похоже, это самые главные строки которые он нам дарит, давая понять, что он уже совсем другой человек.

В первой строчке он бросает вызов людям, - Итак, вы думаете, что можете забросать меня камнями, и плюнуть мне в лицо? - вернее он отрекается от людей

Во второй строчке он бросает вызов Богу, и соответственно отрекается от него, так как того требует сатана ,- Итак, ты думаешь, что можешь меня любить, и бросить на растерзание?

Все , дальше дороги нет, суд закончен, Фредди прошел все ступени ада, он отрекся от Бога.

Oh, baby, can't do this to me, baby,
Just gotta get out, just gotta get right outta here.

(Oh, yeah, oh yeah)
В последних строках герой переживает состояние эмоционального коллапса, истощения

Nothing really matters,
Anyone can see,
Nothing really matters,
Nothing really matters to me.

Anyway the wind blows.

Песня важна масонам тем, что она показывает, что дьявол сильнее Бога, он победил, Бог дал Фредди талант, но дьявол использовал этот талант в своих целях. Все последующие альбомы и песни Куин, продвигают сатанизм в массы. Лично я не уверен, что музыканты группы Куин написали эту песню, скорее они были выбраны на роль исполнителей, тк Фредди был уникальным вокалистом, способным воплотить эту идею. Яростное продвижение этой песни в каждый уголок сознания и подсознания людей тому подтверждение.

То что Куин были масонской группой продвигающие Новый Мировой Порядок сейчас наврядли кто будет оспаривать, достаточно вспомнить их хиты One Vision, Seven seas of rhye.

Более того, как нам это показал Стенли Кубрик, масонская обрядовость сопряжена с оргиями, причем маленькие дети неотъемлемая часть этих оргий. Именно поэтому

Нам пытаются преподнести, что Фредди был развратником, но все его партнеры как женщины так и мужчины, говорят обратное, он был клинически моногамен. Более того, то признание, в котором за день до его смерти он якобы признается всему миру в том что инфицирован СПИДом, он не мог ни написать, ни продиктовать, ни одобрить, тк был не в состоянии, это было сделано с легкой руки Браяна Мэя и продюсера Бича.

Кто же был тем человеком, который сломал Фредди его жизнь? Им был Браян Мэй. Который был масоном и сатанистом, Мэй завидовал Фредди, люто, и пытался его уничтожить, он привел его в масонство, но не на правах равного, а на правах своего раба. Этот феномен довольно распространен в масонстве, в смерти Курта Кобяйна повинны его жена, которая подделала предсмертную записку, и барабанщик Грель, оба этих персонажа, за это убийство, получили от масонов жирные карьеры в подконтрольном масонам шоу бизнесе. Майкл Джексон был принесен в жертву масонам своими братьями, Уитни Хьюстом, Джими Хендрикс, Дхенис Джоплин, Эйми Уайнхауз, список бесконечный.


Рецензии