***

Может я, конечно, идиот, но я не спешу жить. Да, именно так - не спешу жить.

Меня зовут Виталик, я типичный представитель рожденных в 90ые годы. Веселый, общительный, умный, ничего такого, чего бы не было в других людях. Пока мои сверстники тусили в клубах и пили пиво в универе, я часто был наедине с собой. Думал, погружался в ощущения, искал себя. Да, не каждому везёт побывать в Америке, тем более пожить и поработать там на протяжении 3.5 месяцев. Тем более в 20 лет. Здесь сбой системы, согласен :) Так вот пока мои сверстники заканчивали университет, я искал себя в работе, точнее искал работу, которая если не делала бы меня счастливым, то была бы по душе. И чтоб денег приносила нормально. В то время, как подростающие мужчины устраивались по знакомым, в госслужбы, к родителям я уже знал, что свобода души не может быть вручена кому-либо, не может быть отдана в аренду или сброшена на чьи-то плечи. Рано или поздно внутри что-то просыпается и человек осознаёт, что он не на своём месте, что он живёт не своеё жизнью. В это же время мои одногодки-девушки начинали бредить замужестом. Опыт моих разведенных родителей научил меня тому, что Омар Хайям записал на долгие века: уж луше одному быть, чем вместе с кем поппало. При чем "с кем попало" не в смысле с худым, тупым или бедным. "С кем попало" в смысле с тем, к кому испытал малейшую симпатию или половое влечение. Пока другие цеплялись за старый способ жизни, я осваивал новый, свободный, истинно человеческий.

И да, мне было ой как не сладко. Меня не понимали, смеялись надо мной, крутили пальцем у виска, троллили, подстегивали. Прелестным своё пребывание среди свертсников я назвать точно не могу. Были единицы, кототрые привносили свет в мою жизнь, с которыми я мог быть самим собой и ни о чем не париться. Но такие периоды быстро заканчивались и я снова оставался наедине с жизнью. Снова начинал поиск, действовал, а бывало и завизасал на продолжительное время, тупо лежал на диване, смотрел фильмы, пил пиво и жизнь скорее проходила мимо, чем происходила. Я был вроде как зрителем с поп-корном вместо того, чтобы быть её участником.

Ну да ладно)

Сейчас мне 25 лет. Один человек сказал, что это хороший возраст. Не знаю, как он это определил, но мне кажется, что сейчас самое время вернуться к активному участию в праздновании жизни, именно что к торжеству повседневности. К работе, к общению, к эмоциям, к впечатлениям. К любви. К дружбе. К мечтам. К их осуществлению. По крайней мере к надежде на это :)

Я правда не знаю кому какой путь уготовлен. Никто, мне кажется, не знает. Что выберем - то и будет.Но глядя на то, как мои сверстники не хотят познавать себя, боятся того, что у них внутри, я могу сказать только одно - не всё ещё пропало))) Может быть я и не супер-пупер умелец жить в глазах других, но зато я живу. Живу так, как живу, как чувствую, как хочу жить.

Вот такая вот исповедь) выговорился)


Рецензии