Глава 5. Часть 4

Утром я с ужасом поняла что сегодня первый день школы.Я  натянула на себя блузку и юбку,уложила волосы и нанесла макеяж. На все это ушло полтора часа.Я выбежала на улицу думая что опоздаю, но остановилась у самого выхода.Возле моего дома стояла машина Макса,а сам парень терпеливо ждал меня опираясь на машину.Я подбежала к парню и обняв его за шею поцеловала.
-Долго ты.Отстранившись сказал он и улыбнулся.
-Но я же не просила меня ждать.Ответила я.
Мы на удивление быстро доехали до школы.В ней кипела жизнь.Все ученики торопились на спорт площадку.Там обычно проводили встречи учеников по поводу начала нового учебного  года.Мы с Максом сели подальше от всей этой суеты.Посреди футбольного поля стоял микрофон. К нему не торопливо подошел директор. Мистер Гроуф стал произносить речь.
-Дорогие друзья,ученики,родители я я приветствую вас здесь.Мы все собрались по поводу начала нового учебного года.Для кого-то это станет последним и самым трудным годом обучения в нашей школе,а для кого-то это очередной тяжелый год.Но я желаю успеха всем ученикам!С этими словами мистер Гроуф направился к школе.Мы все последовали его примеру.Макс провел меня до класса и поцеловав на прощание ушел.
-Ну вот и новый учебный год.Тихо сказала я сама себе.Первый урок у нас Биология.Не самый любимый мой предмет,но все же я его понимаю.Почти на последней парте я заметила Алексу.Я подошла к подруге.Алекса подняла голову и подпрыгнула на стуле.От радости она напрыгнула на меня и громко смеясь обняла.
-Да да,Алекса,я тоже рада тебя видеть.Сказала я.


Рецензии