Я из клана воинов. Глава 14

Ариас провожал меня после занятий, когда его окликнули трое мальчишек - чародеев лет семи.

- Ариас, давай бороться. Мы сегодня тебя победим, - обступили они его.

Мы весело переглянулись.

- Иди, буду за тебя болеть, - рассмеялась я.

Ариас улыбнулся и направился с галдящими малышами на площадку для игр, на ходу снимая рубашку. Проходящие люди останавливались, шутливо подбадривая ребят. Мальчишки нападали с разных сторон, но Ариас все время уворачивался. Вот двоих поднял на руки и закружил. Веселый смех, шутки… Красивый рельеф мышц рук, торса, счастливые глаза Ариаса притягивали взгляд. Дети тянутся только к добрым людям.

Тепло рядом. Легкое дыхание. Запах чистоты…

- Добрый день, Лив, - словно гром среди ясного неба раздается спокойный голос Марка.

- Здравствуйте, Марк.

- Лив, ты домой? Я тебя провожу. Ариас сейчас очень занят, - с легкой улыбкой говорит чародей.

Я крикнула Ариасу, что иду домой. Он внимательно взглянул на меня, Марка, но в это время мальчишки повалили его на траву и юноша засмеялся. Помахал на прощание рукой.

Всю дорогу до моего дома, Марк спрашивал, как проходят мои занятия. Внимательно слушал. Робость моя прошла. Было счастливо вот так идти, разговаривать. Подходим к моему дому.

- Если у тебя, Лив, нет других планов на вечер, то предлагаю просто погулять, - тепло говорит Марк.

В ответ просто киваю. На край света могу,  никаких планов нет других, пока он рядом…
Марк рассказывает о своем детстве, семье. Меня спрашивает.

Мы были далеко за воротами города, когда начался дождь. На открытом пространстве сразу промокли до нитки. Нужно было укрыться, переждать. Не так далеко виднелась хижина. Мы побежали, вязнув в размякшей почве, к  домику.

Дверь была закрыта. На стук никто не отозвался. В хижине никого не было. Марк как – то открыл дверь.  Мы вошли. Домик был небольшой. Состоял только из кухоньки  и комнаты. Было темно и пыльно.  Чародей  открыл большой сундук и достал оттуда свечу, спички и одежду. Зажег свечу и поставил ее в глиняной плошке на середину деревянного стола. 

- Иди переоденься, а то простынешь, - протянул мне одежду.

Я немного замерзла и, ни слова не говоря, ушла в комнату. Платье было из простой, мягкой ткани синего цвета с красивой вышивкой более темного синего  по краям ворота, длинным рукавам и подолу. Великовато, но мне очень понравилось. Я распустила косу. Увидела рядом с  зеркалом  расческу и взяла с собой.

Когда я вошла в кухоньку, то на столе уже стояла кружка с горячей водой. Марк разыскал в доме  керосинку и подогрел воду в железном чайнике.

-  Я не нашел ничего из еды, - немного смущенно сказал  чародей.

Он переоделся в серые рубашку с открытым воротом и  простые штаны.

 Я села за стол на деревянную табуретку. Взяла обеими руками кружку. Как восхитительно… Марк сидел напротив меня и улыбался. Это уже был не важный старший чародей из клана, а простой мужчина. Интересный собеседник. Замечательный слушатель.

Я расчесывала длинные мокрые волосы, слушала Марка. Огонь свечи отражался в его глазах. Мы были в волшебном мире света среди темноты и шепота дождя. Время мчалось слишком быстро. Дождь закончился. Мы возвратились в город ночью.

Марк чуть помедлил прежде, чем уйти.

- Хорошего отдыха, Лив…  Я прекрасно провел время. Надеюсь, тебе тоже понравилось, - легкая улыбка коснулась его губ.

- Спасибо за чудесный вечер, Марк!  Хороших снов, - сказала я и побежала счастливая домой. Так поздно еще не приходила. Поворчат родители, наверное…  Ничего страшного.

Что же меня тревожит. Что?  Я стала отматывать воспоминания этого дня назад, ища источник тревоги. Утро… День… Все спокойно.  Ариас машет рукой…

Стоп! Открытое окно на втором этаже дома. Человек. Смотрит сначала на меня. Потом – на Марка. Внимательный,  недовольный, суровый взгляд… Маэстро… 


http://www.proza.ru/2015/06/24/1683


Рецензии
У девушки хорошо развита интуиция и чувство тревоги , вот бы узнать с чем это связано...

Галина Польняк   19.07.2015 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Виктория Полева   19.07.2015 08:59   Заявить о нарушении
Последнюю главу я уже прочитала...

Галина Польняк   19.07.2015 12:20   Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за Ваше внимание!

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   19.07.2015 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.