Всадники Апокалипсиса

Поздняя осень. Леденящий дождь. Души людей давно бы промокли и простыли, но на улице никого нет. И не видно признаков жизни. Я бреду один и размышляю о судьбе мира. Как хорошо, что у меня нет души и дождь не размывает сознание. Какова дальнейшая судьба этой вселенной? Известное дело - Война. Я - Чума. И моя роль в этом спектакле почти закончена. С моим приходом люди стали умирать, как муравьи в сладкой воде. Я «нулевой пациент», переносчик опасного вируса. Мой приход в XV веке был немного застопорен бурным развитием медицинского дела, но я снова здесь и на этот раз отлично расправляюсь с людскими жизнями. Болезнь выкосит сравнительно немногих.
Совсем скоро на мир спустится Война, в образе гениального политика, которому удастся поссорить многие страны. Много людей падёт, пока в главной роли будет сеятель вражды. Под моим влиянием они будут сражаться за лучших ученых и лекарства, лишь некоторые будут знать правду - запасать надо еду, а не лекарство.
Третий Всадник - Голод. И придёт он незамедлительно после опустощающих сражений.
В отличии от предыдущих он имеет много лиц, но все они похожи - истощенные люди-зомби, которые ищут воду и еду или просто вечный покой.
После Голода судьба человечества будет окончательно решена Смертью. Её лица никто и никогда не увидит.
Мне стоит идти дальше под проливным дождем, радоваться, что у меня нет души и считать дни до Апокалипсиса. Все события связаны друг с другом и их уже никак не остановить. Скорее всего, у Бога тоже нет души. Будь у него душа, стал бы он  поступать так с Невинными, которые действительно хотят жить?


Рецензии