Божественная мудрость

                БОЖЕСТВЕННАЯ МУДРОСТЬ.

  Человек, как и человечество, однозначно полагают, что личность существует лишь в том случае, когда она способна думать. Никакая форма разума не сможет опровергнуть не требующую доказательства аксиому; “мыслю, значит существую”. Правда такое знание имеет извечное дополнение, о котором люди Земли, не считают нужным, даже вспомнить. Смысл его состоит в том, что ум можно использовать для удовлетворения разных желаний и не все они обладают правом называться разумными. Правильно использовать большую силу, получая нужный кому-то результат, но почему мало тех, кого волнует тот факт, что многие исполнители не имеют никакого желания выполнять им порученное. Именно тут вступает в силу единственный уровень достаточности для любых форм живого разума, а именно его собственное желание осуществить то, о чём его просят. Необходимо делать не то, что кто-то считает разумным, сообща воплотить в действительность можно лишь такие решения, что будут исполняться с удовольствием не большинством, а поголовно всеми.

  Коллективные формы индивидуального бытия, изначально лишают любую персону возможности всегда и во всём свободно выбирая, осуществлять свои личные пожелания. Неужели постоянная неудовлетворённость всеми видами, производимой собственной же персоной деятельности, не указывает однозначно на то, что ограниченный Земными, как и телесными формами бытия, разум, теряет способность пребывать в постоянной любви ко всем, существующими для восприятия формам, собственного и чужого изготовления. Кто, кроме собственной персоны побуждает решать надо ли нам приобретать воспринятое, или нет, вот и хочу спросить Земляков по планете. Понятно ли нам до конца, что представляет собой живая личность, проявляющая её собственную индивидуальность? Все измеряемые образы материально воспринятой действительности, всё-таки не материя, а живые чувства и разумом производят на свет Божий, никакой интеллект, в здравом уме и трезвой памяти, этого не признать не могут, давайте лишь на этой основе и сопоставим дух с материей.

  Интеллект живёт в безотносительности, а персональные чувства и ум, привязанные к замкнутой системе мер с её относительными аналогами единиц пространства, времени и сил, возникают в воображении того, кто ограничил их безмерность своими собственными параметрами. Размерами тела, силой испытанных ощущений и эмоций, сроком его жизни. Достаточно всегда помнить, что все эти параметры относительны, их действительная мера может быть любой от единицы умноженной, до делённой на истинную бесконечность, а она к воспринимаемому нашим ограниченным сознанием мирозданию отношения вообще не имеет, слишком оно мало и условно, для этого. Получается естественная для системы замкнутой в параметрах своих проявлений картина, ограниченное противоположностями качество, может быть проявлено восприятием только в том случае, если интеллект, самого себя ограничит, известными ему эталонами мер. Всё это для того излагается, чтоб наконец стало понятно, Бог не религиозное, а интеллектуальное начало всего существующего.

  Ноль, как вечность, не бывают большими и малыми, это привязанные к замкнутой системе воображаемых параметров они могут быть микроскопически малы и космически велики. Интеллект никакими особыми правами обладать в живой вечности не может, есть у неё одно святое правило, освещать путь домой постоянным светом столь неистощимой любви, что бы все, пусть и виртуальное проявление вечности, всегда знали, что именно их ждали, ждут и будут ждать вечно. Живой свет является тем единственным, что вообще на этом свете существует, все остальные составляющие шести уровней проявленного бытия, это те его отражения, которые сами воспринимают себя как отражения их собственного отца. 1. Сын вечности воспримет себя, как бесконечность, а её 2. сын, уже воспримет себя как функцию с её переменными. 3. Сын функции, воспринимает себя как ограниченную её двумя противоположностями переменную. 4. Сын переменной воспринимает себя словом понятием, которое характеризует процесс, качество, состояние, им же и определяемое.

  Теперь появляется необходимость, в умении разделить воспринятое на измеряемые единицы аналогов меры пространств, сил проявленных чувствами с эмоциями и сроков их существования. Образ 5. Сына, ограничен телом человека, для нас это Солнечная система Земли, чьи меры на протяжении всей его материальной жизни не меняют своих значений. Мироздание, в котором, как мы полагаем, каждый из нас пребывает, есть 6. Сын, который порождён чувствами и умом человека. Этим мы подобны Богу, но лишь в том случае, если ни один его образ, сотворённый нашим, или каким угодно сознанием, не сможем принять без любви. Воспринятое человеком мироздание воскрешает дух нематериальной вечности, отражением чувств и эмоций индивида, известных единому интеллекту через посредство виртуальных его представителей. Здесь без религиозных призывов к слепой вере, описан цикл необходимых живой вечности преобразований для того, чтоб свет её неисчерпаемой любви не мог уйти в иллюзии и всегда возвращался в своё непробуждённое естество.

  Мы так зациклены на очевидной материальности воспринятого нами мироздания, что вспомнить не можем, что реальную действительность никакие условности ограничить, не в силах, она имеет те размеры, которые родило воображение живой индивидуальности. Значит любой измеряемый или способный измерять индивид, нигде кроме как в памяти одного из шести проявлений вечности появиться не может. Никакого значения не имеет, какое по счёту зеркало отразило первоисточник, суть и качества потока неизменны, да и память его одна во всех уровнях от безмерного света любви, до измеряемых и конечных виртуальностей. Так незаметно, без особых математических изысков, справедливых лишь для виртуально существующих иллюзий не имеющей начала или конца вечности, дошли мы, наконец, до очевидной и неопровержимой сути вечно живого и Божественного начала бытия. Просто представленное понимание Бога, никакого не имеет отношения ни к одной из современных трактовок проповедуемых духовниками всех известных нам конфессий.

  Самое для меня занятное заключено в том, что любые каноны рассказывают о Боге практически, то же самое, что вы изволили прочесть на этих двух страничках, но с такими уточнениями в частности, что не увидеть это, можно только в том случае, если учителя не хотят проявлять истину целенаправленно. Есть три вида знаний сформированных наукой, культурой, религией, сферы охваченные условиями их восприятия, не имеют между собой ничего общего. Наука изучает конечные, измеряемые параметры тех мирозданий, которые существуют в сознание индивида, привязанного к какой либо замкнутой системе мер, как к Земле в нашем случае. Культура с помощью разных искусств, желает объяснить тому же человеку, какими правилами поведения ему нужно руководствоваться, чтоб постоянно не испытывать угрызений совести, неизвестно почему возникающих. Наконец религия очень уверенно нам говорит, что если мы поверим словам, ничего не способным нам прояснить духовников и будем постоянно кормить их лучше, чем себя, то это и есть то, что нужно.

  Здесь вполне последовательно, понятно изложено бесспорное доказательство того факта, что материя если и существует, то, во-первых, лишь в памяти живого индивидуала, а во-вторых истинного размера в пространстве, времени и силе ни одно конечное качество иметь не может. Мир нашего бытия не имеет безотносительных или абсолютных единиц измерения, кроме нуля небытия и единицы бытия, но они лишь о наличии или отсутствии говорят и к размерам отношения не имеют. Открывает это всего одну истину, ничто кроме вечно существующего живого интеллекта, представляющего собой пустоту, наполненную светом её любви ко всему сущему, в этом мире не существует. Этот неизмеримый объём света живой любви и есть то начало, сила чувств и мысли которого способно произвести сына, осознающего, что он просто существует, и абсолютно в неопределённом состоянии. Поняв истинный смысл существования иллюзорного бытия и вечно неизменную цель его отражения живыми чувствами и умом, перестанем, наконец, жить одними иллюзиями.

  Я не говорю о толпе, но 2% из 100, обладающих умом, всегда готовы к тому, чтобы взять на себя ответственность и повести за собой остальных. Думаю, что 2% уже из этих 2 имеют права отнести своё умение пользоваться единым интеллектом, к той категории, что способна быть разумной на основании только одной любви. Единственный сбой, который может произойти с представителями этого уровня, их любовь может иметь то основание, которое не свойственно Целому. Свет Его любви, не имеет никакой избранности, эта сила одинаково безгранично направлена к любой заблудшей душе, до какого бы непонимания Его сути она не опустилась, нужно принимать воспринятое с любовью в этом истина.


Рецензии