Гимн Геленджику

В Геленджик приехав из столицы
Как-то вдруг, случайно, налегке,
Думал я: недолго будет длиться
Жизнь моя в заштатном городке.
Не случайно многие народы
Устремлялись в здешние края!
Ярким многоцветием природы
Вскоре очарован был и я.
Прелесть этих мест познав,я вскоре
Полюбил и разлюбить не смог
Эти горы, воздух, лес, и море,
И припавший к бухте городок.
Довелось мне побродить по свету.
Но теперь, полвека здесь прожив,
Знаю я: на свете места нету
Лучше, чем мой город - Гелендж


Рецензии
Великолепные стихи! За Геленджик отдельное спасибо!

Владимир Темляков   03.11.2015 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо от меня лично и от Геленджика - за Ваше хорошее отношение к нему.
С лучшими пожеланиями
Владилен

Владилен Николаев   08.11.2015 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.