Вот оно... часть первая

 "Что такое счастье? Хм...Сложно ответить,однако это горячий шоколад в зимний вечер,книга-захватывающая дух,фильм доводящий до слез,вкусная еда,полноценная семья,игра,любимый человек,лучший друг,уверенность в будущем,деньги,слава.Мда,и почему люди так стремятся быть счастливы?"
-Криста,подожди.Эй Крис...
"А вот и она..."
-Привет,Бель.
 Это моя подруга,Мирабель Ернст. Красивое имя,не правда ли?Хотя какое имя,такая и хозяйка.Её рыжие кудри,чуть ниже плеч,непослушно были уложены на голове,ярко голубые глаза были выражены яркими тенями,подводкой,карандашом для глаз...Ну короче  всем чем можно и нельзя.Она любила косметику,не говоря этого про меня.Кстати обо мне,я Криста Брауз,мне 16 лет,у меня средней длинны волосы каштанового цвета,большие тёмно-карие глаза,пухлые губки,прямой носик.Кстати грудь у меня 2-го размера,а вот у Бель 3-го с половиной,чему завидовали все девушки,и восхищались все парни.Одета я была..Да что там я,все девушки в нашей Восточной старшей школе были одеты в школьную форму.Точнее в клеточную зелено-черную юбку,белую рубашку,пиджак так же зелено-черный в клеточку.Глупо,не правда ли? Сама удивляюсь как это можно носить.Одно радует,обувь можно покупать по своему вкусу.У меня кеды по колено,а вот Бель без шпилек это уже не Бель,а  пришелец какой-то.
 А вот и они. Нейтон Брауз и Кай Шизеф,мой брат и его лучший друг.Нейтон как всегда со своей лучезной улыбкой,рубашка,которая хорошо обтягивала его бицепсы,трицепсы и все остальное,была как всегда не застегнута полностью.Брюки,охватывающие его таз,так же хорошо на нем сидели как и рубашка.Его короткие каштановые волосы устроили на голове брата хаос,но его это мало беспокоило.А глаза,одарила его матушка природа красивыми зелеными глазами.Они так же светились,только не от солнца,а от счастья.
И рядом плетется Кай,как всегда лицо-кирпичом.Его черные как смоль волосы торчали ёжиком сзади,а его челка совсем чуть-чуть прикрывала глаза.А глаза,как ночь,такие же черные и тянут к себе.Он,как и Нейтон,был хорошо накачан и рубашка сидела на нём идеально.Руки,как всегда в карманах брюк,придает ему солидности если честно.
"Ох,блин...Опять пялюсь на них как на чудо природы.Крис,отверни глаза!"
 Неохотно отвожу взгляд в сторону,и как вы считаете что я вижу? Моя подруга,Бель машет им как сумасшедшая,а в глазах искра счастья.
"Черт,и почему у меня такого нету!?"
Как только эти принцы подошли,девушки которые крутились вокруг них,куда-то улетучились,я даже знаю почему.Да,виной всему мы с Бель.Все поклонницы Нейтона и Кайя ненавидели нас с Бель,мол:"И так они уродины,Нейтон и Кай только из-за жалости с ними тусуются".Ужасно,да?
 Прозвенел звонок,что вывело меня из транса ,в который я попала. Схватив брата под руку,я молча направилась в кабинет биологии.
 Мы хорошо с братом ладили,я находила себе проблемы,он заступался за меня если что,ну потом уже и я вступала в бой.Мама часто кричит на нас мол:"Вы дураки,а если бы что-то случилось с вами?","Криста,ты же девушка,тебе нельзя так вести себя.","Нейтон,ты тоже хорош.Сдерживать эмоции не можешь!?".Но вскоре она успокаивалась,и кормила нас вкусным ужином и забинтовав все наши раны укладывала спать.
 Невольно улыбнувшись я и не заметила как дошла до кабинета мистера Чаза.Двер открывается,а оттуда вываливается весь наш класс с криком "Домой!" И тут сразу улыбка до ушей,смотрю на брата,а он... Он в печали,сначала у меня шок,зная что он терпеть не может биологию я готова была затыкать уши,что-бы не оглохнуть,но вдруг вижу эту обиженую моську не могу понять,почему?
-Нейто?
-Тренировка у меня,кстати у тебя репетиция,забыла?
 А ведь точно,мне нужно на репетицию,игра на виолончеле занимает ну очень много времени.Но я все равно,как в первый раз ,дрожу когда беру её в руки,а когда играю то удивляюсь этой музыке,такой волшебной,в миг легкой,а в другой тяжелой,такой манящей и чарующей.
-Проведешь меня? Тебе все равно в ту же сторону идти.
-Что за ерунду ты спрашиваешь,пошли.
 И вот мой братец идет впереди меня неся мою виолончель,которую мы прихватили с раздевалки,у себя на плече,тем самым помогая мне.
Дошли мы довольно быстро к моей школе.Прочитав мне лекцию о том что домой прийти не поздно,или если что сразу позвонить папе или ему,они меня заберут ну и так далее.Закончив свою лекцию он поцеловал меня в щеку,и отдав виолончель побежал уже на свою тренировку.Все таки он замечательный брат.
 Зайдя в кабинет,где уже сидела миссис Скойт,я поздоровалась и села что-бы отдышатся хоть немного.
 И началась репетиция.Как всегда мы с ней играли в унисон,и это было волшебно.Проиграв так часа 5,а то и 6,я заметила что довольно поздно уже.Собравшись быстро и так же быстро вылетев с кабинета,не забыв при этом попрощаться с миссис Скойт,та же просто кивнула и улыбнулась.
 Вышла я значит на улицу,и вижу...А точнее нечего не вижу,темно очень,и телефон как на зло разрядился.
 "Черт,Нейтон кричать будет".Это единственная мысль пронеслась в моей голове.
 Легкий и тёплый ветер бил меня по лицу,пока я бежала домой.Вот уже знакомый поворот,ноги гудят от боли,живот урчит,а руки и плечи отваливаются.И вот я вижу свой дом.Дом,где всегда царит уют,доброта,мир.Дом,где всегда в воздухе витает аромат чего-то вкусного.Дом,где я выросла,где впервые заплакала,где всегда улыбалась,где впервые взяла и сыграла на виолончеле.Тут все такое родное,знакомые...Что? Стоп! Почему в доме не горит свет,а окна выбиты,почему дверь открыта!? Что ту случилось?
 Подхожу ближе к дому я увидела ужасную картину,которая повергла меня в шок.
-Мама...Папа...
 Дом был весь разбит,повсюду кровь,следы насилия.Пройдя внутрь я увидела маму,мертвую а в нескольких метрах,папу,мертвого папу.Они лежали на полу,в крови но улыбались друг другу.Кто то схватил меня за плечи и тихо,нежно прошептал:"Я рядом,только не плачь"
 И слезы полились рекой.


Рецензии