У меня обыденные радости...

Что вам приносит радость? Помимо радости нахождения рядом с близкими людьми для любого творческого человека радость — довести какое-то дело до конца. Сложно описать это чувство, когда влетевшая в голову идея внезапно преобразуется в записанную песню, отредактированный стих, дописанную книгу, смонтированный клип. А полученный отклик от тех, кто мог это оценить, будь он положительным или отрицательным — увеличивает радость в разы. Потому что нет ничего глупее, чем что-то создавать, и тут же убирать подальше, чтобы никто и никогда это не увидел. Смысл?

У меня обыденные радости.
Я в печаль, как в реку окунусь.
Я люблю кино и кушать сладости,
И растить, как мох, на сердце грусть.
Я мечтаю сделать невозможное,
Получить за жизнь такую приз.
Моя скромность - это чувство ложное,
Состоит из тысячи реприз.
Я люблю себя терзать советами,
А потом держать за них ответ,
Выбирать свою судьбу с монетами...
И других талантов больше нет!


Рецензии