Паломник и цветок

Паломник. Кровь на теле. Изнурен.
Который месяц он уже в пути.
И лик его усталый озарен.
А в сердце боль и рана от тоски.

По Родине, которую оставил
Он позади. На Мекку держит путь
Идя вперед, Творца Аллаха славил
Прося Его Иман ему вернуть».

«Куда ни глянь – бескрайние пески.
И ноги уж не ходят мои, боже!
Видать, и жизни дни моей близки
К концу». Провел рукой своей по коже.

Что загорела, как листок в пустыне
По бороде –совсем уж не узнать!
При виде его всякий зверь застынет
И, не узнав, пройдет родная мать.

«Кругом пески. И жажда все сильней
И путника нигде не встретишь тут
Полуживой, усталый, как во сне
Иду я по пескам, что ноги жгут».

«Здесь день и ночь полны страданий, боли.
В песках, где нет спасенья и надежды.
Глоток воды, дающий силу воли.
Желаннее, чем царские одежды».

И вдруг родник холодный (Небеса!)
Отчетливо виднеется вдали
«Возможны ли в пустыне чудеса
Сколь сильно ты об этом ни моли?!»

И странник из последних сил, молясь
Идет вперед, шатаясь, к роднику
За каждый шаг отчаянно борясь
По жаркому пустынному песку.

Добрался до него. «Неужто сон
Приснившийся посреди бела дня?!»
Томимый жаждой путник изумлен
«Воистину, таинственна земля»

«Дающая глоток воды холодной
Спасенье! Это чудо! Разве нет?!
Я жажду утолю, хоть и голодный
Как если бы не ел я десять лет»

В родник он руки опускает. Дрожь.
«Глоток воды – вот истинное счастье!
А прочие богатства – это ложь
И исчезают в жизни, как ненастье».

Прилег, воды напившись от души
У родника паломник отдохнуть
«Судьба, забрать меня ты не спеши
И смерть успею я свою вдохнуть»

И смотрит, вновь виденье. Снова сон?!
В воде - цветок невиданной красы!
«За то, что сердцем  я в тебя влюблен
Великодушно ты меня прости».

Цветок ему: «Любовь то, или нет
Тебе ль, уставшему, того понять?!
Ты поищи в самом себе ответ
И не спеши, молю, меня сорвать!».

Паломник: «Человек я, сын Адама!
И сердцем наделен. Не веришь мне?!»
Цветок ему: «Я предан был, и рана
Кровоточит. Оставь меня в песке».

«В пустыне нет предательства людей
Мне не опасны ветер, темнота.
Как мне понять: кто – любит, кто – злодей?!
Любовь, похоже, просто суета».

Паломник: «Посажу тебя в груди
Я вырвав сердце: бейся для меня!
В каком бы дальнем ни был я пути
Не проживу и дня я без Тебя».

«Предательство?! Мне ведомо оно.
Однажды, змием был я поражен
И даже здесь в песках найдешь ты зло.
В словах сиих я твердо убежден!».

Цветок ему: «Не бросишь ли меня?
До смерти вместе – в радости и в горе?!
Из-за тебя корней лишаюсь я
И коль обманешь –я завяну вскоре».

Паломник, вырвав сердце, посадил
Цветок в груди и пролил свою кровь
В бессмертье сделав шаг, он породил
Историю, с названием ЛЮБОВЬ.

Паломники c тех пор то место знают
В жару вода течет холодна там
В глотке ее бессмертье обретают
А имя ей – Великая Зам-Зам.


Рецензии