Вопросы судьбе

Когда темнеет вечерами одиноко мне
Я остаюсь совсем один на белом свете
Как хочется порой сказать своей судьбе:
«Неужто вновь глаза открою на рассвете?!»

Судьба, скажи мне: кто я? Как? Куда? Зачем?
Ведешь ли к гибели меня? Или к спасенью?
А, может, шел тропой твоею лишь затем
Чтобы в конце предаться вечному забвенью?!

Идущим к смерти жизнь близка, ибо они
Уходят, чтоб родиться вновь в мирах иных
И остаемся в мире бренном мы одни
Живём, пируя в одеяньях дорогих

О, да, Судьба! Постой! Еще мне дай пожить!
Всего лишь день, иль час один... одну лишь ночь!
Хотел бы знать, смогу ли я всё пережить
И в день суда придешь ли, чтобы мне помочь?!

Ты видишь, о, Судьба моя, как я хочу
Богатства, роскоши, пиров и наслажденья?!
Душа горит огнем мирским и я молчу
Что мне сказать?! Я человек простой с рожденья

Позволь спросить, Судьба, одно: что есть значенье?
Как мне постичь твой сокровенный скрытый смысл?
И верить ли мне вовсе в предопределенье?
Ответь, Судьба, подай какую-нибудь мысль!

Судьба, держи: вот жизнь моя! Даю Тебе!
Веди меня тропой тернистой, как считаешь!
Я знаю, не оставишь Ты меня в беде
Ты есть, я верю, хоть порой и пропадаешь...

Да, не безгрешен я... Изьянов полон... Признаю!
И за обманным шел я часто, как слепой
Но должное тебе я также отдаю:
Ты бережешь меня, Судьба, как ангел мой.


Рецензии