Соловей

Проснувшись рано утром услышал пенье я
Что доносилось звонко из сада моего
Прислушался я к грустной песне соловья
Взлететь ему мешало задетое крыло

Он пел про страны теплые, что далеки от нас
Про войны, что разбили его гнездо и грезы
Как потерял любимую, которую не спас
Я слушал и текли потоком мои слезы

"Всевышний, Ты ведь можешь остановить страданья,
Так помоги же птице Ты обрести покой,
Как даришь людям счастье, а странам - процветанье..."
Просил я Бога плача, с разбитою душой

"Пошли ей радость жизни, и новое гнездо
Птенцов красивых, пестрых, как радуги цвета
И залечи войной задетое крыло
Чтоб покоряла в небе могучие ветра."

Прошли года. Не знаю, что стало с соловьем
Но каждый раз, когда я в небе вижу птицу
Я говорю себе: не зря мы жизнь живем
Коль Бог нам помогает от наших ран лечиться.


Рецензии