О других языках!
Каждая новая строчка начинается с точки,
завершается знаком подъёма,восклицания!
.Это примерно так как я пишу сейчас,
вот перехожу на новую строку,а точку не поставил!
.Каждое предложение имеет свою точку в начале,
это не подтверждение заглавной буквы!
.Видимо возможнее всего что в начале абзаца!
.Я вот пытаюсь вспомнить,но что то сегодня мешает,
не даёт перспективы мышления!
.Иное сознание наверное было у древнейших,
или не та форма языковых норм!
.Как к примеру выкрики с горы,или из леса,
в гору из долины,мне думается что принцип:
-Ближе чем на три метра не приближайся,
существовал в то время!
.Конечно три метра условно,там и меры были другие,
ближе вытянутой руки с копьём не приближайся!
.то есть существовали меры личной безопасности,
хотя сегодня я не уверен в правильности того,
что здесь сейчас пишу,это записано в тех трудах,
когда шло послание,но я многое тогда опускал
борясь с ошибками и двумя смыслами современны=х слов!
.Каждая точка вначале,это возникновение,
восклицательный знак подтверждение результата,
ведь написанная фраза,это результат мысли!
То есть тут присутствует другая логика мышления
и я считаю её правильной в том случае,
если отталкиваться от суммы достигнутых знаний
как условного нуля,условной нулевой точки!
Потому и вся разметка местности начинается с условной
нулевой точки,как и строительство зданий!
А почему то эти простые знания возникают лишь
при высшем образовании,которое ставит знак не равенства
между людьми!
То есть обычное школьное не даёт той суммы знаний,
которую может получить в перспективе развития ребёнок!
Всё доступное извращено таким образом,чтобы затруднить
приобретение знаний в системе современных координат,
что особо было заметно в годы перестройки!
То есть заранее хитрые и подлые обрекали людей
на неравенство,говоря при этом о равенстве и равноправии!
Я бы их за это обвинил,что невозможно при такой короткой жизни,
где повторить пройденное не представляется возможным
даже по состоянию своего физического здоровья!
Знание перспективы я получил летом,после четвёртого класса,
когда работал с топографом,который и объяснил намного
доступнее чем в школе,хотя об этом я вычитал в книге
для рисования сам,была такая книга для детей!
Многократное подтверждение знания в различных ситуациях,
помогает эти знания закрепить,как и учёба в полевых условиях,
где преподаватель на доступных примерах показывает детям,
как и что они усвоили и для чего нужны эти знания в жизни!
Я вот грешным делом подумал про ближе не приближайся!
Это же о транспортных проблемах шло,корпуса машин были
поди не прочные,из композита и их нельзя было мять,
всё впритык,потому они в машинах,когда не было топлива,
садились на коня,животное то не жалко как машину на свои
и ехали добывать доход под прикрытием религиозных сказок
о чудодейственном футляре,который в руках не верных,
а разуверившихся в правоту насилия!
Ну это просто мысль мелькнула из за фильма по первому!
Хотел вот о других языках порассуждать,скорее всего
о неизвестных науке,или о тех которые прячут от нас сирых
и убогих под толщей пластов тысячелетий,обидно
что современной лже науке не известно, не лже наука
стыдливо помалкивает кушая помаленьку свои утки под
одеялом при фонарике на светодиодах!
Свидетельство о публикации №215062301889