Зятек

Мы женились по любви и уже пять лет в любви и живем. Одни, вдвоем, но... есть еще и теща, но, слава богу, приходящая. Ничего плохого я ей не сделал, но она всегда считает, что поскольку она женщина, я должен ей везде и всюду уступать. Так я  и уступаю.
-Мама, Вы, когда в туалет  стремглав летите, боитесь расплескаться, я ВАМ дорогу
уступаю? Уступаю. К дверям на" Выход" -да, с .превеликим удовольствием. А когда Вы звоните и говорите, что зайдете к нам, кто Вас жалеет и говорит, чтоб Вы не приходили, а пожалели свое драгоценное здоровье- то же, я В общем, теща - это бесплатная ложка дегтя к бочке меда. А жена моя полная ей противоположность.
Мы с женою решили поехать на неделю на мировой курорт в Сочи, поддержать местного производителя. Там есть какой-то новый городок Горки. Как же, размечтались.
Как банный лист, прицепилась теща, она, видите ли, перед смертью (напугала!) тоже хочет увидеть эту красоту.
-Да, не переживайте Вы, мама, на том свете, говорят еще краше места есть, райские
кущи, например, налюбуетесь вволю.
-Ну, спасибо тебе, зятек, за любовь, за ласку, ты же мне еще и завидовать будешь,
ты-то туда никогда не попадешь, в райские-то кущи.
Вот такие радостные и счастливые мы приехали в Горки. Городок, конечно, красивый, волшебный, как в Европе, хотя мы там никогда не были, но... говорят. Вдоль горной речки на набережной, увитой фонарями, стоят красивые, как средневековые замки, здания: отели, офисы, магазины. Где-то невдалеке расположилась резиденция Путина.
Теща сразу влезла:
-Давайте сходим, поглядим, ну, как папараци, а?
-Мама, а что просить-то будете, поинтересовался я. -ведь всегда что-то просят.
Или сфоткаетесь на память, чтоб перед соседками хвастаться новым кавалером, да еще и молодым. Представляю: президент в неформальной обстановке с моей тещей...
-Тьфу, охальник. За что только жена тебя любит, знаю, как она, бедная, ночами-то
плачет и тихонько стонет , и все чего-то у тебя просит, а тебе, видать, жалко.
-А Вам бы, все в скважину подглядывать, своего-то мужа извели, так за меня взялись, мамулечка родненькая.
Ссоры и споры не прекращались ни на минуту. Красоты посмотрели, решили зайти в магазин, сейчас это не магазин называется, а комбинат развлечений. Там есть все. Без денег там делать нечего. Остался бесплатным только воздух на улице.
Внутри все блестит, народ ходит разинув рот, тихо ступая, как в мавзолее,
глянут украдкой на цены и быстрым шагом удаляются подальше, чтоб не успеть ответить на вопрос менеджера: "  Что Вам предложить?"
Продавцы, вернее менеджеры, что в магазинах, что в отелях, как будто манекены,
у них спросить, даже страшно, а вдруг снизойдут - ответят.
На первом этаже висел арбуз под потолком метра четыре в диаметре. Теща обошла
его раз десять. А он крутился, менял цвета: то был красный, то зеленый, то, как небо, голубой., то изображал земной шар, и можно было увидеть свою малую Родину.
Тещу и тут прорвало:- Интересно, а семечки внутри есть?
Экскурсовод посмотрела на нее, как на сумасшедшую и ответила:
Семечки и мякоть олимпийцы съели, остался один сок. Молодец, каков вопрос - таков ответ. А я, грешник подумал:
-Вот бы этот сок вылился весь на мою тещу и унес бы ее далеко-далеко.
Она, как будто прочитала мои мысли и молвила: "Не дождешься!"
Пошли дальше. Женщины захотели освежиться, ну понятно, да. Там кругом лифты
и такие красивые, бесшумные, внутри зеркала, видишь себя со всех сторон, не такие, как у нас в доме. А туалеты... это отдельная глава. Не поверите, входишь, как на подводную лодку,а внутри специальные овальные отсеки. Это фантастика. Такого, наверняка, нет и в Европе. Все делается за тебя: двери перед тобой закрываются и открываются, как в сказке. Единственное только сам нужду справляешь, а то, что им на память оставляешь - само моментально смывается, можно подумать, что за тобой какой-то глаз наблюдает. Подошел руки мыть- вода сама полилась. А что, ведь додумаются скоро и штаны кто-то будет за тебя снимать. Свет такой ласкающий, обволакивающий, так бы и просидел здесь весь отпуск. Вышел наконец, жаль, что один лишь чай попил утром, дорого очень, а то бы посидел там подольше, интересно.
Теща, конечно, не дура, она поесть любит, может у нее и запас какой есть.
Ждал их долго. Теща на халяву, наверное, и воды налила. Уж она-то все отсеки, видно , опробовала и не один раз. Думала, наверное, дуреха, что сейчас в космос улетит. Выходят: глаза квадратные.
-Тихо, вы, говорю, а то подумают, что вы из деревни Гадюкино, где идут всегда дожди, а мы, слава богу, не оттуда.
Продолжим, курортные будни.
А дальше у нас по плану - канатная дорога, поднимаемся на самый высокий уровень.
Предупредил тещу, чтоб ничего не ела. В вагончике туалет не предусмотрен,
-Хорошо, милок, а для тебя возьму полторашку, вдруг, от страха анурез тебя и одолеет, поди на такой-то высоте, кое что и отмерзнет, ха-ха-ха.
Жена молчит, она к этому привыкла. В вагончике нас было трое. А вокруг такая красота, глаз не оторвать. Горы, вдали еще лежит снег и яркое ослепительное солнце. Наслаждаемся красотой. Вдруг, вагончик остановился где-то посередине
пути. Теща в крик:" Спасите, Помогите, Падаем!"
-Это, мама, перегрузка, я же говорил, что вы лишняя.- не удержался я.
Ой, что тут началось. От ее криков вагончик качало из стороны в сторону.
А ведь, действительно было страшно. Я, как мог, стал их успокаивать.
-Раз я мужчина, я за вас в ответе. Они с любопытством  и беспокойством взглянули на меня.
-Я служил в ВДВ, остается только мне прыгнуть вниз, может не разобьюсь.
Даже вредная моя теща заголосила:
-Ты,что, зятек, а мы-то как без тебя, ты же наша опора, наш кормилец, ое-ей.
Ты уж прости меня, дуру старую, помирать , так вместе.
Картина была трагикомичная. Я-то пошутил, чтобы их успокоить, а вон как вышло.
Мы сидели, тесно обнявшись и просили друг у друга прощения, и не заметили, как  вагончик тем временем медленно пополз вверх.














:


Рецензии
Здравствуйте, Нина! Прекрасная парочка персонажей у Вас получилась: зять и тёща!
Очень здорово и комично Вы их изобразили!
Прочитала и улыбнулась!
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С уважением, Ирина.

Ирина Кашаева   27.04.2020 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.