Твоя жизнь

-Темно...И холодно.Где я?-спросила девушка лет 16-ти. Посмотрев вокруг себя,своими большими зелеными глазами она снова спросила:
-Где я?
 Вокруг неё все было белым и холодным будто снег,а небо было чисто будто слеза,и голубым как море.Посмотрев налево,потом направо,вперед и в зад но нечего  тут больше не было,кроме этого так называемого снега и чистого "верхнего моря".
-Мама,мне страшно...-прошептала она своим тихим голоском и села на снег.
-Встань.-послышался ей нежный женский голос.
 Подскочив с места она оглянулась,но некого не заметила девушка еще сильней испугалась.
-Послышалось.-вымовила она и заметно погрустила.
-Нет,дорогая.Я здесь.Я рядом-и снова тот же голос-Ты слышишь меня?
-Да,но не вижу.-ответила девушка
Голос женщины только засмеялся
-Ты меня больше не увидишь.Ты смотрела на меня долгих 16 лет,а теперь нам пора прощаться
-Подожди!-крикнула девушка.-Скажи мне ответ на один вопрос.
-Хорошо.Задавай быстрей,а то мне уже пора-ответил голос
-Кто я?-Задала свой вопрос девушка после чего перед ней появился образ женщины в белом длинном платье с длинными светлыми как снег волосами и голубыми глазами.
-Твое имя Элис.
-А ты мое воображение?
И снова смех женщины
-Нет глупенькая.
-Тогда кто ты?-не понимала девушка,ведь несколько минут назад она даже имени своего не знала,а эта женщина,как думала Элис,сказала эй это.
-Я твоя жизнь.-сказав это женщина исчезла.
 С неба пошел белый и пушистый снег.Как только на ладони Элис упала снежинка,она уснула мирным и вечным сном в той снежной пустыне и больше не просыпала,а на её лице была улыбка.


Рецензии