диалог. с любимым2

доброе утро
малыш как ты?-:не волнуйся дорогой с твоей девочкой все хорошо". мы с тобой иногда играем,как дети в прятки без огдядки   .  Хочу  каждый  день  слышать в  трубке  твой  :" Привет"найди время или минуту,набери мне и позвони,ах ,да я забыла времени нет .  Утром   техникум,  дом, родители  ,но только не  я  . Я  больше  уже  не  твоя.  Я  больше  не  твоей  масти.  Иногда  хочется  напиться  или  проститься  с тобой  навсегда . Но  так и не  решаюсь.  Сколько  раз к тебе  приезжать  , а тебя  не  найти  без смысла, как   искать  на  полу  иголку.  Ты  с  со  своими    друзьями  . Катаешься  на  машине, пьешь  с ними  вино.   У тебя  в мыслях  не я. я уйду  в тишине.  Чтобы  не  кто  не знал  и оставлю  на    окне  записку  : "only love you forever. l'am dеаth. do not worry witch girl the good


Рецензии