Посвящается своим потерям...

Потери, потери...

Кто-то украл ранним утром в красивом парке,
ни где-нибудь
в Уругвае, а сердце России,
в Москве, рюкзак с нетбуком и фотоаппаратом.
Потом,почти такой же случай, то же в парке,
и опять в Москве...Сумка с жесткими дисками
на которых  были фотографии,
отснятых мною в течении десяти лет и
еще все три диплома о высшем образовании.
И конечно деньги...
Стоило отойти от скамейки  на десять шагов...
Другой раз меня обокрала восьмидесятилетняя старуха
у которой в деревне снимал комнату.
Она была одинока,была даже верующей,была интересным рассказчиком.
В молодости она была медсестрой на морских суднах.
Ей было что рассказать...
Я помог ей отремонтировать баню, крышу дома, выстроил ей сарай.
Меня предупреждали люди,
из этой же деревни, что она может... Того.
Но я не мог поверить.
Зачем старому человеку,которому осталось жить
совсем немного,
у которого забиты все шкафы вещами,
еще что-то?..
Но я ошибался.У меня пропали все инструменты
прямо в её доме, где никого кроме нас двоих не было...
Она потом призналась, но не до конца:
(Украденное так и не вернулось)
-Извини,я так привыкла. Всё,что плохо лежит...
А через год её не стало. Инсульт...
Некоторые пропавшие вещи
после нашлись в её доме,
но мне они были уже ни к чему.
Ведь я не мог уже там оставаться...
Еще один,из десяти тысяч, случай:
старый знакомый
не заплатил за выполненную работу деньги и исчез.
Сначала отвечал на телефонные звонки, клялся, что обязательно скоро...
А потом его телефон перестал отвечать на мои позывные...
Однажды, во время отпуска бывшая жена, сказала;
-Извини, я ухожу к другому.
 В другой раз,мне позвонили и сообщили,
что В.Ф..(мой школьный друг)погиб в автомобильной катастрофе...

Всё отдаляется: вещи, которые были так важны
и люди, которых считал по близорукости своими друзьями,
и те которые на самом деле ими были...
Сколько еще?
Наверное,до самого своего ухода...
Не утешает даже то, что это происходит со всеми...

Впрочем, что то и приходит.
К примеру, сегодняшний внезапный дождь.
Стою на остановке, мокрый как курица.
Вот так щедро может поцеловать
только Небо...
С губ ручейками сбегает вода,
а им в след срываются слова: принимаю, принимаю...
И такая легкость вдруг,
словно всё ко мне  опять возвратилось.
Очищенным вот этим самым дождем...
К каплям дождя,
добавляю свои слезы...


Рецензии
"Что имеем не храним, потерявши плачем..."
А вот про то, что приходит - это здорово!

Бердникова Юлия   23.06.2015 10:13     Заявить о нарушении
Наверное не сумел донести мысль о законе, который на самом деле не имеет отношение к потерям, это лишь частные проявления. Это закон условно назвал Отдачей. Это похоже на подъем ракеты у которой по мере набора высоты отпадают ступени с выработанным топливом.
Так что,если слезы появляются, то это от непонимания этого закона.
Удачи!

У-Вей Гоби   24.06.2015 08:36   Заявить о нарушении