Побег

Тьма и влажная духота обволакивали меня словно мокрое одеяло. Кто я? Как здесь очутился? Сколько прошло дней, месяцев, а может и лет, я не знал. С каждой минутой, казалось, стены моей темницы становились все ближе и ближе, теснота не давала встать в полный рост, можно было вытянуть что-то одно: либо ноги, либо руки. Со временем и для этих маневров стало мало места, в отчаянии ударил я кулаком по влажной стене моего узилища и с удивлением услышал тихое поскребывание. От радости хотелось кричать, но из горла не вырвалось ни звука. Тогда я стал стучать чаще, надеясь, что это не плод моего воображения и по ту сторону действительно кто-то есть. В ответ исправно раздавались такие же толчки. Какое счастье, я здесь не один!

Радость длилась недолго, стены вдруг пошли волной, темница моя стала давить еще сильней, я начал барахтаться и пытаться вырваться из темного плена, но все было тщетно. Мой друг (друг ли?) в соседней камере тоже страдал, я отчетливо слышал его удары. Вдруг пол разверзся и я, кувыркнувшись вниз головой, попал в лаз, голова моя уперлась в чьи-то ноги. Вероятно, это и был второй несчастный, он усердно и ловко полз по тоннелю, мне не оставалось ничего другого кроме как следовать за ним, голос все еще не подчинялся. Путь был долог и сложен, волнение стен никуда делось, я безмерно устал, но, наконец, впереди забрезжил свет и мой поводырь выбрался из лаза с ужасающим криком! Стало страшно, быть может, лучше остаться здесь, во тьме и безопасности? Однако выбора никто не оставил, новая волна вышвырнула меня наружу! От страха я закричал и заплакал, мир завертелся каруселью, сквозь слезы вдруг услышал: второй ребенок, мальчик, время рождения 5.30 утра.


Рецензии