Барабашка

Не знаю, где у вас, а у меня барабашка живёт на кухне. Ваш такой же вредный? Мой ещё и голодный. Он подставляет мне ножку, когда несу кастрюлю с супом. В итоге: суп на мне, на столе, на потолке, только не в тарелках. Толкает под руку, если отрезаю кусок торта и когда подношу к блюдцу - вдруг плюхаю его на пол. А как он любит печенье! Редкую печенюшку удаётся засунуть в рот, обычно она ломается в руках и растворяется крошкой на коленях. Таким образом питается мой барабашка.
Только у котов ему не удаётся отнять еду. Но мстит, подсовывая их хвосты, когда я закрываю дверь.
Несмотря на происки патлатого, я люблю свою кухню! Так редко мне удавалось в ней провести больше пятнадцати минут! Теперь сижу в ней часами и творю! Начала я с любимых яств...
Солёные помидоры, вот что я люблю!
По весне закупила двести корней рассады: высадила, поливала, ухаживала... Но за помидорами ездила на рынок! Ничего сразу не даётся, увы.
Банки, приправы, закаточную машинку - всё приготовила. Ох, и билось же у меня сердце! У космонавта перед вылетом оно спокойней!
Я варила крышки, обливала кипятком и банки, и руки, и барабашку! Он заныкался подальше от летящей моей энергии. Уморилась я на третьей банке, вызвала подругу и она докрутила остальные семнадцать. Но, не суть.
Главное, что теперь и я- кулинар, и смогу накормить и котов, и барабашку!


Рецензии