Нежность

Нежность приливами сводит дыхание и заполняет меня, как улицы города,
когда ты как наяву по моему телу касаниями,
будто шепчешь трепетно: "Моё пугливое счастье, маленькая, я люблю тебя".
А моя нежность к тебе, та самая, настоящая, сплетённая из тысячи мелочей, забавных недостатков и причуд,
она так эфемерна и деликатна.
Прячу её неосторожно в сбивчивые рифмы, скомкав, распихиваю по дырявым карманам души.
Достаю по ночам, когда жизнь вокруг замирает...
Достаю чтобы посмотреть, как она, моя бесконечная нежность, истрепалась и измучилась за день.
Кончиками пальцев, очень нежно прикасаюсь к тебе,
осознавая так фатально и безбрежно, как ты дорог и как далёк.
Твои морщинки, что лучатся у глаз, я зацелую их все до беспамятства,
касаясь их губами, ощущая волны мурашек по спине...
Руки твои и пальцы, родные, чуткие до дрожи, освобожу от тяжёлых колец и прижму к пылающим щекам.
Я обниму тебя, нежностью, всей душой и кожей.
Столько ласки и света мне дарят твои глаза цвета морской тишины и во взгляде этом всегда целый мир,
затмевающий любые мысли, и сейчас он весь целиком и полностью только мой.
В мире этом и твоём голосе, густом, словно жжёный сахар на дне бокала "Зелёной Феи", в нём всё:
осенняя светлая хандра, запах Рождества, весенняя гроза, летний зной.
Рассвет...
Кончиками пальцев, ласково, я касаюсь твоих черт, как по ветеркам,
и самым тонким гребешком к твоим непослушным кудряшкам волос.
И так светло... Но как-то безнадежно... Улыбнусь тебе, мой Никто, и проснусь.


Рецензии