К Мирике на чаек 816

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Проснулась и как давай жить!


***


Привычка воровать на работе довела администратора солярия до рака кожи.



***


Читаю стихотворение дочке:
— Божья коровка, улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого...
Дочка так спокойно продолжает:
— И еще принеси молока, колбасы и чего-нибудь к чаю.



***



Дина, 5 лет.
- Мамочка, а что наша бабушка плохо видит и слышит?
- Это почему ты так решила?
- А почему она когда к нам приходит, то каждый раз спрашивает: " А кто это
тут у нас такой?"



***



- Чего такой довольный?
- Теща на 23-е спиннинг углепластиковый подарила.
- Так она ж тебя ненавидит?!
- А я несколько дней гундосил: "Ненавижу углепластиковые спиннинги! Не дай Бог кто-нибудь подарит углепластиковый спиннинг!.."



***


Женская общага... Одна девушка собирается на свидание. Две другие ей помагают...
Одна говорит:
— Давай 50 для храбрости!
Другая с сомненьем:
— Может быть 100 для глупости?



***


Мой дед учил меня: "Не следи за деньгами - следи за здоровьем!".
Однажды, когда я следил за здоровьем, кто-то украл мои деньги.



***


- Девушка, можно не курить? Здесь дети!
- Так это я у них сигаретку стрельнула.



***


Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым.



***


Заколебали меня спрашивать, у кого я одеваюсь...
Люди! Я у кого проснусь, у того и одеваюсь.


***


Как поменялось человечество за последние тридцать лет...
Помните анекдоты про то, как русский, француз и американец...Или немец. американец и русский, или другие интерпретации трио.
а вот в наше время сАвсем иные особи!

Самолет потерпел катастрофу и упал на необитаемый остров. Единственный оставшийся в живых сидел под пальмой, обгладывая кость, когда его увидели спасатели, застывшие в ужасе перед ним и кучей человеческих костей за его спиной.
- Я понимаю, вы меня ненавидите за то, что я сделал - но я должен был бороться за свою жизнь! Мне нужно было выжить одному на необитаемом острове.
Командир спасателей:
- Я конечно понимаю... ради жизни человек способен на все. Но.., самолет же упал вчера вечером!!!

Продолжениес - http://www.proza.ru/2015/06/24/392


Рецензии