Захватил такую обстановку...

Никаких я не хочу укоров,
На вопрос я свой нашел ответ.
К сожалению, тем для разговоров
 У людей сегодня просто нет.

Вот, пожалуй, главная причина,
Градус у общенья очень слаб…
Вспоминаю прошлого глубины:
- Был тогда сосед соседу рад?!

Это видел я в глухой деревне,
Не боялись люди тесноты…
Атмосфера радости, доверья,
До небес сердечной доброты.

Захватил такую обстановку,
Почему – то не было вранья…
Не случайно часто остановку
 Делаю в далеком детстве я?!

Словно кот, полеживаю на печке,
Лампа, будто солнце, на столе…
Разговоры слушаю соседей,
Речь ведут о снеге на земле.

Зимнее уже царило время,
Дверца покраснела как закат.
Тон беседы задал дядя Веря,
На войне – он храбрый был солдат.

На нем вижу планки за ранения,
Знаю, у него  стеклянный глаз…
Вырос я в эпоху многотемья,
Каждый человек  словно  алмаз.

Свой  рассказ  о прошлом подытожу,
Вот такая у него черта:
- Люди друг на друга не похожи!
Их объединяла доброта!

На снимке: Посиделки в Зарослом. Фото Володи Тюрина


Рецензии