Проболтали мы с ней до рассвета

Ты моей
Девчонкой милой
В прошлой
Юности была,
Но прощай,
Сказав однажды,
Распустила удила:

Во все тяжкие
Пустилась,
Вслед за ветром
Понеслась-
Это жизнь
Прекрасной сказкой
В твоём мире
Началась!

Больше радости,
Чем горя,
Больше солнца,
Меньше слёз,
Беготня
И воплощенье
В явь теснивших
Душу грёз.

Неминуемы ошибки,
Так широк
Диапазон
И увечий и страданий,
Если всё это
Не сон.

Я ведь тоже
По дорогам,
Слава богу,
Колесил
И встречал
Красивых женщин
И нечаянных
Любил,

Но ты в памяти
Осталась
Почему-то навсегда
И те лучшие
Мгновенья
Не смогли
Стереть года

И вот
Судьба
Свела нас снова:
-Да ты ли это,
Ангел мой,
Такая модная
Причёска и грудь-
Оближешься слюной.

Меня ты статью
Удивила
И эхом
Царской красоты,
Которой
В молодости нашей
Переполняла
Чувства ты!

Всё в голове
Перемешалось:
Камыш у речки,
Ночь темна,
Была ты, кажется,
Не против
Хлебнуть для храбрости
Вина,

А нынче
Важная особа-
Не поведёшь
Тебя к реке
И целоваться
Не полезешь
Так просто,
Думал я в тоске.

Ты вошла,
Закурила
Свою папиросу,
Подмигнула:
Налей, мол,
Рюмашку вина,
И, бравируя,
Одним махом
Опрокинула
Жидкость до дна,

Смачно чмокнула ,
Села напротив,
Ногу на ногу:
-Ну говори,
Не по душу мою ли
Горело
Твоё сердце
Бывало внутри?

Ты не очень то
Задавайся,
Да, такая вот
Я и есть,
Что споткнулась
И потеряла
С мужиками
Вчистую честь...

Проболтали мы с ней
До рассвета
Беспредметно
О сём о том,
Что забыл
Заплатить за эту
Откровенность её
Рублём.


Рецензии