Приехал в гости я в деревню...

С утра озерное пространство,
Опять волнует мою кровь…
Я размышлять стал постоянно,
Его увидев, про любовь.

Уж седина засеребрилась,
Растут два внука у меня…
Вдруг тяга к озеру вселилась
 И радует его волна?

Я не могу понять: - Откуда?
Загадка все же, человек?!
Когда увидел это чудо,
Ускорило вдруг сердце  бег.

И все в душе перевернулось,
Я сразу крылья ощутил…
У Пряничного  свою юность,
Чудесным образом открыл.

Сверкает солнце – в небе  люстра,
Негромко плещется волна…
С утра возникли эти чувства,
Внезапно в сердце у меня?!

Из города приятно бегство,
От пробок, вечной суеты...
А тут - пространство по соседству,
Меня приветствуют  кусты.

Есть тайна все - таки в просторе?
К нему недаром я стремлюсь...
Я знаю: - Только с ним открою,
Весь мир своих вчерашних чувств?!

Неповторимое мгновение!
Мне повезло на вираже…
Приехал в гости я в деревню:
- Восторг царит в моей душе!

На снимке: Озеро Пряничное


Рецензии