Вергилий. 1. Время уносит все

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы
 Публий Вергилий Марон

Решила – на данный момент – брать по порядку и рассуждать.

ВРЕМЯ УНОСИТ ВСЁ

Действительно ли оно уносит всё?
И что это всё – кто представляет себе – в чем заключается это объемное – ВСЁ?
Никто не может знать всего и того, что оно унесет.
НО.. кто о чем думает – как обо всём, то и уносит.. Уносит наши разочарования, печали, встречи… Уносит то, из чего мы ткем свою земную жизнь, не обращая внимание на свое божественное начало, на единство всего мироздания и на себя, что несет в себе космос.
Но когда человек осознает это, то рождается то, что уже не умирает, что остается жить вечно, что становится нетленным.
Возможно, и я ошибаюсь, никто не может сказать, что я ошибаюсь на данный момент. Только я могу допустить – насколько я заблуждаюсь.. и Бог.
А мой бог – еще только нарождается, и то, что он рождает и сопровождает меня, и мы лепим свою судьбу - правда, недавно в разговоре я узнала, что, когда мы лепим свое, невзирая на Бога, мы и творим судьбу. А когда мы с Богом – мы творим Вечность. Если вы думаете о себе …такова моя судьба, то вы не верите в Бога,  его безграничные возможности. Любая мысль об ограниченности – уже становится преградой на пути.

Как-то я  вытянула бумажку, в виде сердца, с надписью – Твоя Священная Вера поможет преодолеть ЛЮБЫЕ преграды.

Теперь я и иду, держа в памяти, сердце, … эту фразу.
Любые преграды… с любовью – дополняю я.
И улыбаюсь тем мыслям, что текут дальше, тем возражениям, дополнениям, которые начнут сыпать на меня те, кто сформировал свои убеждения окончательно, уверовав, что это уже единственно верное решение, чтобы клеймить других

Я очень часто встречаю разные теории об устройстве Вселенной, иногда удивляюсь, иногда восхищаюсь… и принимаю то лучшее, что есть в них.
Думаю, если ты уже вселенная, то ты можешь ее расширять по своему хотению и разумению.

А кто принимает свой вариант за окончательный – окончательно – на данную жизнь – хоронит себя в своей вселенной.
Именно – хоронит, потому что звучит лишь один хор – в свою честь.


Рецензии
Прекрасное эссе! Благодарю за созвучие мыслей, за мудрость строк. Радости жизни и творчества!

Валентина Анисимова   28.09.2015 12:42     Заявить о нарушении
читала твою публикацию..так увлеклась,что не унюхала запах гари

включила и..забыла

созвучно мне тоже.
бум держаться на позитиве.

Исабэль   28.09.2015 13:02   Заявить о нарушении
Обязательно! Так держать! С улыбкой! Любви, радости, счастья!

Валентина Анисимова   29.09.2015 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.