Наваждение

К ночи город зажёг "натрий",
красноватого влив в гущу -
тьма отступит шагА нА три,
чтоб потом наступить пуще,
чтоб погасли глаза в лицах,
осязая приход ночи...

Всё куда-то спешит скрыться,
всё откуда-то быть хочет...


Да лишь нет у зимы мая,
хоть и бЕлы в садах вишни -
только те не цветут, знаю:
им цветенье дают свыше,
как и дню, что придёт завтра,
хоть не всем уж про то ведать...

Ночь, и красно горит "натрий",
а я сплю, и душа где-то...


Жорж Юркив.
9.05.2011г.


Рецензии
Я говорила тебе, что у тебя есть чудесные стихи? Нет? Не говорила?? Как не говорила??? Да врёшь ты всё))
Так знай! Есть! Этот - один из них.
Жорж, с улыбкой. Я.
Да и ты улыбнись своей, а то.. Ну ты понял!)

Революция Души   23.12.2016 22:55     Заявить о нарушении
Мил, привет! Вчера только лишь после полуночи удалось выбраться в инет - был занят, да и осень в душе, как ты прекрасно и написала. Спасибо... Не могу сказать, что Муза посетила, подарив вдохновение - как глоток иссохнувшемуся горлу, но, всё же, что-то цепануло за душу... А, мож, поспешил, и оно во мне не созрело, не знаю... Короче, судить тебе. Держи)))

***** ***** *****

Стылый холод жжёт мои ладони,
Мыслей ворох давит на виски:
Осень, что ж на месте твои кони?
Что ж меня зажала ты в тиски?
Скоро уж Куранты вздрогнут боем
И Шампань прострелит потолок,
Да лишь ты по-прежнему со мною,
Осени невыпитый глоток...
Знаешь, наша встреча затянулась:
Осень, ты проверь свои силки?..
Чиркнув зажигалкой, затянусь я
Не дымком - дыханием тоски...
А в ответ лишь стонет шалый ветер
Среди черных веток наготы:
Помнит он, как ночью и при свете
Обрывал последние листы...
Так и жизнь теряет постепенно
Листья своего календаря -
Капельно, как будто внутривенно -
Новый день даря, иль не даря...
И быть может, осень не виновна -
Просто надо ветер свой найти,
И как ветвь, что в мае станет новью,
Сбросить свои жёлтые листы...

Жорж Юркив   25.12.2016 11:30   Заявить о нарушении