Маленькая самоубийца

Маленькая самоубийца
Рассказ / Психология Реализм
Ей было всего четырнадцать лет...Маленькая девочка-эмо. Но в один день она исчезла, но перед этим искупала свои руки в крови...
Я открываю глаза и уже чувствую, как тошнота подкатывает к горлу. Опять это мерзкое утро, учеба, пьяная мамаша...Хорошо, что пасмурно за окном, ненавижу солнце! Но сегодня, наконец, я уйду из этого идиотского мира. И сделаю то, о чем мечтала. Я обещала дьяволу принести ее в жертву, и я не подведу его. Встаю, одеваю мою ненавистную школьную форму. Белая блузка, красный галстук и бордовая короткая клечатая юбка. Хорошо, что этот идиотизм спасают красные гольфы и мои любимые тряпичные кеды. Прикрепляю к моим темным волосам розовые пряди исскуственных волос, делаю два хвостика, украшая резинками-черепушками. Наношу на веки фиолетовые тени, расчесываю челку набок. Смотрю на отрожение. Слышу голос дьявола. Он говорит убить себя, но прежде забрать с собой Вику. Мою одноклассницу. Она-воплощение подруги Сатаны. И он просит взять ее. И я сделаю это, ведь Сатана-мой отец... Засовываю нож в рюкзак. Все я готова.
Школа. Жду время. Того время, которого шепчет Сатана. Сижу на последней парте, у меня ведь нет друзей. Наблюдаю за Викой, красивой миниатюрной рыжей девушкой, которая смеялась с лучшей подругой Таней. Смейся, это последнее мгновенье в этом мире, дорогая Вика. Улыбаюсь. Незаметно достаю нож, провожу лезвием по ладони, мысленно призывая Сатану. Чувствую его взгляд, он здесь...
Встаю. Подхожу к Вике. Она перестает смеяться. В ее голубых глазах читаю испуг. Я рывком достаю нож и... втыкаю его прямо ей в сердце. О, какая красивая кровь! Вижу, как от удивления приоткрывается ее влажный ротик. Слышу крик Тани. Но мне плевать. Кровь, горячая густая. Я пробую ее на вкус... О, как пьяняет! Это просто наслажденье! Смеюсь... Слышу опять зов Сатаны, втыкаю нож в себя. Резкая боль пронзает твою сущность, все тело наполняет боль, словно огонь... Как невыносимо! Чувствую прикосновеник Сатаны. Мой Люцифер...
Темнота.
Какая-та страшная холодность обволачила меня. Морозная пустота.
Прощай, этот грешный материальный мир. Да здравствует...Ад!


Рецензии