Время Денницы
Выйди из своей кельи, своенравный инок. Пройдись по монастырской колоннаде, взгляни на мое лицо. На нем свет невечерний, свет звезды раздумий и падений. И свет этот, как инфернальный интеграл в нашем уравнении. В воздухе твоей молитвы он тот, который ждет вознесения, ждет, когда печать будет сорвана. Инок и всадник в пурпурных латах, кто из вас сорвет ее, кода все человечество ею запечатлеется? Никто не сорвет – шепчет мне блик звезды утра.
«А Вы слышали, что в Ватиканской обсерватории главный телескоп назвали Люцифером? Ох, уж и своенравные же там монахи!» – восклицает экскурсовод над руинами мирового заговора. «А правда, что папа Франциск иллюминат?» – интересуется у него прихожанка–экскурсантка. Вот так мы и живем, пресуществляя белоснежное в багряное. И эликсир философов – это отблеск света звезды утренней, ведь без демонов и святых бы не было. Но чем разнузданнее плоть в утехах своих, тем меньше в ней жизни, ибо Дух животворит. И как странно потом будет осознать, что жизнь потрачена на ложь и стыд, странно будет видеть себя в бездне звезды утренней, что по мановению Демиургова волшебства стала центром квазара – черной дырой, всосавшей в себя мириады звезд и звездочек безумных, каждого мужчину и каждую женщину. А что там? Гореть в геене огненной, где нет даже способности к мысли, лишь абсолютная сосредоточенность на выжигающем грех страдании. Там нет воздуха, но геена оглашается криком страдания. Это кричат сгорающие сердца. И огонь геены – черный.
Черный отблеск звезды утренней на моем лице. Видишь ли его, своенравный инок? Помолись, чтобы всадник, гарцующий на слове, убелил как снег свои багряные одежды покаянием.
Дмитрий Подгорнов
23.06.15
Свидетельство о публикации №215062300550
се, творю все новое."
И не войдёт нечистое в Меня,
А только исполнением Моей воли,
Очистится... твоя душа!
Божиих благословений Вам, Дмитрий!
С почтением,
Галина.
Галина Ефатерова 08.06.2020 11:02 Заявить о нарушении