Alkona - 125

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Пардон, молодые люди! Я агент от данной группы театра Гранд-коллаж, Веган Строубер. Можно пару вопросов?», - появился долговязый моложавый дядюшка с галстуком-бабочкой и блокнотом в руках. Алька не стал сразу проводить ассоциации с пресловутым сельским порнушником Веганом, как не проводил аналогии и с сельской Риммой, -
– «Валяй! Вот кресло, оно ваше!», - запросто выдал Алька и тот поднял бровь от такой интонации «валяй». Но как только дядюшка утроился в кресле, он подобрел и подарил подобие улыбки уголками тонких бескровных губ, -
– «На наши премьеры музыки и танцев ретро, ходит не так много молодёжи, как хотелось бы. А точнее вы тут в среде зрителей и слушателей большая редкость. Можете сказать, не что вас привело сюда, а что вы находите в этом представлении старины?».
Девчонки молчали и Альке опять пришлось выступать первым, -
– «Природу. Близость к натуре. Это я лично. Я знаете ли, открывал амуры на природе. Очень впечатляюще. Замок призраков – кошмарные запущенные развалины замка, и заводь Дракона, а проще небольшое лесное озеро. Но пейзаж вокруг потрясающий. Знали же в средние века где строить замок. Моя первая девчонка, дочь егеря, а вернее наследница одного из двух выживших родов от сего замка. Не знаю как это по науке, но она знается с духами и умеет вроде с ними говорить. А в остальном никакой романтики, только идиотская мистика вокруг этого замка на селе, где-то в версте от замка. Ваш театр, покой на душе и размеренность. Не люблю бешеного, слепящего шоу прогресса цивилизации. Массовое одурачивание. А тут хоть что-то да осталось ещё от хомо сапиенс».
– «Хм... интересное мнение. Ну, а молодые леди желают сказать что-то своё?», - спросил дядюшка Веган. Римма поколебалась и сказала, -
– «Спасибо и за музыку и за танцы, они тронули мою душу и вылечили от передряг быта города. Не знаю что сказать? Не умею. Но хорошо, душевно. Я верю, люди раньше порядочнее были. Пожалуй всё».
– «Живые куклы. Шуты, скоморохи, и знать, которой тут нету. Этикет, двор, порядок. Синхронность. Антипрогресс. Но настраивает душу на покой и уверенность и на величие знати. Я бы хотела стать какой маркизой. Я вообще хочу чтоб в будущем опять правила дворцовая знать, а не эти индюки миллионеры. Здесь хоть что-то живое, а не искусственное. Нет этой синтетики и пластмассы звёзд шоу и моды. Мне нравится», - мнение Симки было занятным, но она готовилась в принцессы.
– «Хорошо, спасибо. А вот романтика средневековья. Вы можете что-то сказать на этот счёт. Прошу!», - открыл новую тему дядюшка Веган. Алька, -
– «Не знаю. Романтика говорят молодость. Я молодой. Как я опишу себя. Это как оживший музей. Это что-то с амурами и охами, и вздохами. А так, романтика средневековья, мм... что-то книжное, бутафорское. Романтика – она всегда и везде романтика. Это что-то из области фантастики, что полёты в будущее, что полёты в прошлое, одна малина. Я не из любителей гадать на кофейной гуще. Мистикой отдаёт приторно. То, что я чувствую хорошо, но не сексуально. Солидно, да, но не серьёзно. Театр. Романтика только в лесу».
Римма, немного растягивая, -
– «Мм.. да. Что-то есть. Графы, маркизы, амуры. Хочется, но нету такого. Только мечтания. Романтично наверное? Не знаю?».
Симка, -
– «Не сексуально. Хоть я повторяю друга. Но преддверие пред этим. Или намёк. Таинство есть, но думаешь что где-то спрятан от глаз кукловод. Главное композиция, а не дух. Романтика личное, хочешь есть, не хочешь, нету. Хочется думать о чём-то своём, но добром».
– «И последнее, не стану вас более отвлекать. Ваши пожелания. Каким бы вы хотели видеть это представление вкратце. Прошу!», - решил повести финал дядюшка Веган.
– «Это как под настроение попадёт, но хочется порой отдохнуть от прогресса. Мило. Прошлое - далеко, будущее – далеко. Между будет фальшиво. Но образы поживее, поодухотворённее что ли. Духовность никогда не пляшет под моду и не выйдет из моды. Посмелее что ли, пооткровеннее. Себя чувствуешь чем-то не банальным. Но так же спокойно. Поймать какую-то серединку в этом, было бы здорово».
Римма -
– «Костюмы нравятся, грим тоже, но будто чего-то не хватает. Может это же самое, но по современнее. Мне и так нравится например».
Симка, -
– «Пышности поболее, кружев всяких. Но не слишком ярко. Что-то в этом есть что увлекает, надо поймать и усилить. Пусть будет дух интриги и интимности двора, но не слишком. Это увлечёт».
– «Спасибо огромное! Очень увлекательные оценки и надежды на развитие нашего театра. Я польщён что молодёжь тянет к духовности в мире засилья технического прогресса. Чтож, мы учтём ваши пожелания. А пока небольшие презенты; видеозаписи этого концерта. Всего вам наилучшего и наслаждения представлением!», - и оставив три диска, дядюшка испарился.
– «Слушай принцесса, что я вспомнил. У тебя цветочки в волосах. Это мне напоминает Мали верхом на быке. А дальше твоё видение. Афродита ли или нет неважно, но ею увлёкся грозный бог Зевс и он прикинулся быком. Он, говорят, жуть каким бабником был. А она на берегу моря гуляла с подругами и захотела на быке прокатиться и бык, то бишь Зевс, увёз её в море. Это вроде у древних греков?», - выдал Алька для Симки и та уставилась на него обдумывая, и сказала, - «А я рассматривала перед этим фото в рамке. Помнишь ты ещё сказал, это подарок от Мали? Может тут что-то и есть?».
Потом появился какой-то другой франт помоложе и тайно агитировал посетить эротическое шоу на верхнем ярусе, но Алька послал его где раки зимуют. После этого концерта на секс не тянуло. Это было бы даже немного пошло.
– «Тебе в театре надо работать», - посоветовал Алька, Римме.
– «Ты уверен?», - спросила она и Алька пожал плечами, - «Просто, так думаю. Я тебя ещё мало знаю».
Дальше Симку потянуло в кинотеатр и они пошли на фантастику. Фильм был заунывный, про затерянную экспедицию, на затерянной планете и под вечер все стали расходиться по домам. Римму проводили сообща до её дома и Алька оставил свой номер телефона, право предупредил, что он его то забудет где-то, то выключит ненароком и оставил свой адрес. На прощание они поцеловались в губы в подъезде и Римма убежала домой счастливая. Алька, проводив Симку, пошёл спать.
– «Я хотел бы поговорить на немного щепетильную тему. Мне нужна в работе надёжность. Всякое может случиться. Появиться неотложное дело. Это бизнес и тут надо крутиться постоянно. Я понимаю, что случилось с тобой, неприятно. Но пойми и ты меня. Дело всегда требует ответственности и важности. Всё остальное в свободное время. В принципе у меня к тебе претензий нету. Но эти два пропущенные дня я тебе забуду в первый и последний раз. Ты знала, что утром тебе на работу, но загулялась допоздна и вот результат, попала на какую-то там мафию. Всякое может случиться в нашем мире, но надо думать о завтрашнем дне. Романы с мальчишками могут и подождать. Пойми бизнес – дело строгое и тут таких нюансов просто не понимают. В один момент можно потерять даже миллионы. Тут риск очень велик и надо понимать где ты работаешь. Так что мой долг тебя предупредить. Первый пропуск я не учитываю, так как и сам был в отъезде. Но последние два дня, я тебя хотел видеть на работе. Сейчас кстати хорошую работу найти не так-то и просто. Ты меня понимаешь? Это в последний раз!», - Эмерик выговаривал Симку несколько сухо, уведя её в заднюю комнату, сданную больше под кладовую и архивы. Он не хотел свидетелей на таких разборках. Симка выслушала его с обворожительной улыбкой на устах и прошлась немного по комнате, -
– «Мне всегда говорили, что я несколько ветреная. Но есть люди ради которых я готова на всё. Это к примеру Сюзанна или Альберт с которым я попала в такую ситуацию. Я рада, что ты не потребовал от меня принести справку от спецназа, о моём освобождении из заложников. И из поликлиники, что мне дали день отдыха, чтоб привести психику в порядок. Так вот дорогой босс, что я тебе скажу. Я знала, что работаю тут временно. Но каждому нужен что ли стимул в работе. Я его представь, в твоей конторке не вижу. Ты тут босс, а я не прачка. Я сделала дружеский жест для Сюзанны. Я не играю в верю или не верю. Я так и не стала для тебя своей работницей и это ты сейчас мне подтвердил. Так что зачем трепать, говоря народным языком, друг другу нервы? Зачем искать поводы для размолвки. Я не дурочка, но представь живой человек. Это для меня важнее. Варить кофе и носиться с твоими бумажками может любая дура. Я не вижу необходимости тут задерживаться. Всё как ты пожелаешь. Сегодня мой последний рабочий день. Считай, что такое уже повторилось. Итак босс, вам кофе или тапочки?».
Симка была безупречна в своей театральной постановке и Эмерик несколько нервно вышел вон. Он кому-то названивал и заявил, что её неустойка обойдётся ей в кругленькую сумму, но на Симку ничего ни действовало. И за два часа до конца рабочего дня, он её выгнал вон. Ему тоже нельзя было терять амбиции босса.
– «Браво босс! Деловое решение!», - вошла в кабинет Эмерика, Сюзанна и поглядев на секретаршу, коротко скомандовала, - «Вон отсюда!», - подарив колючий взор холодных глаз и та, поартачившись, выскочила из кабинета и тогда Сюзи осмотрела босса за его рабочим столом, - «Ты полагаешь, что за какой-то дурочкой станет охотится мафия. Ты полагаешь я либеральничаю, заводя себе дурочек из народа. Так? Если бы она сама захотела, ты бы сейчас тут трясся держаться за свой рабочий стол и выл по-собачьи. Ты не знаешь какие есть связи в городе? Больно дёшево ты оцениваешь мою подругу, знать вшивая. Вот тебе и секретарша под стать, проститутка. Я не пришла тебя есть. Мне просто интересно, что ты мне скажешь?».


Рецензии