Брошу пить

https://www.youtube.com/watch?v=ucNX77Ce0wU
Клип на это стихотворение.

Брошу пить, побреюсь, стану паинькой,
Заточу печаль-тоску в острог;
И с тобой, как с девочкою маленькой,
Буду нежен и шутливо строг.

Вечерами стану сказки сказывать
И водить в театры и в кино,
Руки мне лишь ревностью не связывай,
Грузом быта не тяни на дно.

Я гляжу в глаза твои лучистые –
Как они бездонно глубоки,
Но и в них я вижу поле чистое:
Небо, солнце, ветер, васильки.

Всё так в жизни хрупко и изменчиво,
Вдруг задует сквозняком свечу.
Между волей выбирать и женщиной
Не умею, да и не хочу.

Отпущу тебя  я – лебедь белую,
От хлопот избавив и тоски.
По привычке старый выбор сделаю:
Небо, солнце, ветер, васильки.


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Особенно последние строки:
По привычке старый выбор сделаю:
Небо, солнце, ветер, васильки.
Жаль не смог посмотреть клип... Почему-то не смог открыть. Подскажите, как действовать... Мне нравятся Ваши стихи и клип на музыку Г.Свиридова к фильму "Метель". Смотрел много раз. Спасибо! Успехов!
С уважением-

Анатолий Комаристов   20.08.2018 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!
http://www.youtube.com/watch?v=ucNX77Ce0wU
Теперь просто жмете на ссылку.

Владимир Милов Проза   20.08.2018 09:05   Заявить о нарушении
Владимир! Потрясен!))) Отличные стихи, изумительная музыка, со вкусом подобранные картинки. Вы - талант! У Вас и проза прекрасная. Чего только стоит "Волчья любовь". Самые искренние пожелания дальнейших творческих успехов! Жду новые стихи и клипы! С уважением -

Анатолий Комаристов   20.08.2018 09:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! "Мне осталась одна забава..."
С улыбкой,

Владимир Милов Проза   20.08.2018 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.