Прощание ночи...

Прощалась ночь, сливаясь с тенью
Своих несбывшихся иллюзий -
Без горьких слёз, без сожаленья,
Шепнув с надеждой лишь: "Вернусь я..."

"Ты приходи..." - в ответ шепнул я,
Своих желаний не скрывая:
"Мне без тебя скитаться всуе,
Как без меня тебе - я знаю..."

И ночь куда-то отлетела,
Взмахнув махровыми крылами,
Когда, крепчая, заалела
Полоска света между нами...

И я кивнул ей на прощанье
И зашагал навстречу солнцу,
В душе ж лелея обещанье,
Что не обманет - и вернётся...

8.09.2009г.
Жорж Юрив.


Рецензии
Побывала в гостях у тебя. Решила начать с ранних произведений, и потихоньку буду продвигаться к более поздним. Юр, мне бы у тебя поучиться стихосложения складывать, а ты всё мне пишешь "я так не умею", всё ты умеешь, хитрюга (и ведь мне кажется я уже говорила тебе так, но ничего .. повторюсь))
Спасибо!

Джо Франка   08.01.2017 00:10     Заявить о нарушении
Как перечитаю все(а то ты мне старые показываешь, а я их и не видела, а тут "бац", и что-то знакомое вспомнится))

Джо Франка   08.01.2017 00:11   Заявить о нарушении
Джо, спасибо на добром слове, но я был искренен, когда говорил "я так не умею"! Моя манера классическая. А хочется какой-нибудь декаданс примерить. Вот пошёл к тебе...

Жорж Юркив   08.01.2017 10:08   Заявить о нарушении
Доброе, Жорж!
Спасибо за искренность.

Джо Франка   08.01.2017 10:47   Заявить о нарушении