Как не навредить себе? 1

Как не навредить себе?
Это, как правило, первый вопрос, на который, каждый человек пытается ответить, оказываясь перед сложным выбором.
Главное, в этот момент услышать собственную душу, разговаривающую с вами через совесть.
Что есть земная жизнь?
Я много раз сравнивала её с лабиринтом.
Но сегодня хочу показать её с другой стороны.

Однажды мне был то ли сон, то ли видение, скорее второе, в котором мне предстояло пройти по ночной улице моего  детства, но прежде я должна забрать из мира мертвых один цветок. Цветок тот белый, светящийся.
Умершая мама и её сестра отдали мне этот цветок с луковицей и маленькими росточками.
В полном недоумении я пыталась понять, что делать мне с ним дальше и что это за цветок такой, похожий на белый лотос?
Бывший одноклассник внезапно возникший передо мной предложил свою помощь, проводить меня до конца, чтобы мне не было так страшно.
Я отказалась. Не  хотела, чтобы из-за меня он случайно мог пострадать.Идти, так идти до конца. И, если мне суждено пройти этот путь одной, то я одна его и должна пройти.

О себе я тогда особо не волновалась. Подумаешь убьют... Все умирают.
А вот, одноклассника я не хотела подвергать опасности. Он умничка,у него давно горит свеча.


Весь мой путь во сне, оказался полностью знаковым наяву (в реальности).
Пройдя весь путь до конца, я принесла цветок к большому светящемуся изнутри шару. Этот шар освещал все вокруг. Он ждал меня. Мой цветок растворился в этом свете и он стал огромным единым светящимся шаром.  Моя душа успокоилась и постигла истину, соединившись с ней.

Так, как же нужно поступать, чтобы не навредить не только себе, но и окружающим?
Нужно любить не только себя, но и души других!
Нужно беречь не только себя, но и души других!
Нужно быть ответственными за чужие жизни, прежде, чем за  собственные!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/23/792

Картина
" в гостях у Богов"
Л.В.Саповская


Рецензии
Ваши картины красивы.

Оставайся Втишине   23.06.2015 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Удивительно Удивительно   23.06.2015 13:41   Заявить о нарушении