Вера Штольц и солнечный остров Глава 2. 8

Полностью эту книгу можно купить, например, здесь http://www.litres.ru/vladislav-kartavcev/ или здесь http://shop.club-neformat.com/?s=+ и еще во многих местах

- Отличное имя! Оригинальное и стильное! – Аполлинарий брал быка за рога. Определенно, Наталья ему нравилась все больше и больше, а улыбалась она так, что у Аполлинария даже засвербило где-то снизу, - все, я мигом за насосом!
Аполлинарий рысью побежал к машине. Пока он возился с багажником и вынимал оттуда спасительный инструмент, Наталья вытащила из сумочки мобильный телефон:
- Алло, это я! Да, все в порядке. Клиент – чистый лох, уже втюрился в меня! Когда? Даже и не знаю! Наверное, сегодня не получится – день-то будничный. Нужно дождаться пятницы или субботы. Как куда? Поведу его, как обычно, в «Крутой каприз» - а там уж ваши заботы! Да, позвоню! Все, пока!
- А вот и я! – Аполлинарий спешил к Наталье с насосом, как дурень с писаной торбой, - не ждали? А зря, а потому что Бетмены всегда спешат на помощь!
- Еще как ждала! – Наталью ни в коем случае нельзя было обвинить в отсутствии энтузиазма, - а давай перейдем на «ты»?
- Давай! – Аполлинарий расцвел, - на «ты» намного лучше! Мы ведь свои люди, правда!
- А то! – Наталья вовсе не протестовала, но наоборот подхватила тему, - а своим людям можно многое! Кстати, нескромный вопрос: что мой герой делает сегодня вечером? И есть ли у меня шанс пригласить его в ресторан в качестве оплаты за помощь?
Аполлинарий тем временем занялся с колесом, которое показалось ему абсолютно нормальным. Что не помешало ему провозиться с ним минут десять, делая вид, что он очень старается и качает без устали.
По лицу Аполлинария было видно, что он в восторге. И было отчего! Такая красотка, и вот так слету предлагает ему пойти в ресторан, а там, может, и переместиться куда-нибудь на ночь! А почему нет? Ведь все взрослые люди – чего стесняться!
- Герой согласен выпить кофе! – Аполлинарий немного привстал на цыпочки и наклонился вперед, чтобы казаться еще массивнее, - или чего-нибудь покрепче. Можно виски, коньяк, шампанское! Ты что предпочитаешь?
- Коктейли, экзотические и со льдом! – Наталья была само очарование, и устоять перед ее глазками было совершенно невозможно, - но иногда пью и «Мартини» с тоником! Ой! – она как будто что-то вспомнила, и ее лицо посерело:
- Нет! Пардон! Простите! Извините! Кофе отменяется! Кошелек остался на работе на столе! Вот ведь склероз проклятый! Вечно все забываю, а потом страдаю от этого!
Наталья понурила плечи, тяжело вздохнула и открыла дверь «BMW», собираясь сесть и уехать, но Аполлинарий ее перехватил:
- Какая ерунда! Нашла, из-за чего расстраиваться! Да у меня бабла просто завались! Выбирай ресторан – всё оплачу по случаю знакомства! И не стесняйся! Мы же свои люди – ты что, уже забыла?
- Да нет! Но все-таки! – Наталья выглядела смущенной, - как-никак это я тебе должна, а не ты мне! Получается все не очень! Сама пригласила - а тут такое!
- Всё! Заметано! – едем в кабак! Сначала к тебе ставить машину, потом ко мне на стоянку, а потом – в любой ресторан на твой выбор. Хочешь «Огни Вавилона»? Отличное заведение и недалеко!
- Хочу! – Наталья скромно потупила глазки, - веди меня, мой Аполлон!..


Рецензии