Глава 5. Часть 3

Продолжение:

Макс пододвинул свой стул поближе ко мне.Он легонько обнял меня и наши губы сомкнулись в поцелуе.Я отодвинулась от него и сказала:
-Я так хочу что бы этот вечер не заканчивался.Но он только сильнее обнял меня. Пару минут спустя он еле слышно произнес:
-До этого момента в моей жизни небыло смысла,а сейчас смысл моей жизни это ты.Ты мне как воздух необходима.Если ты уйдешь мой мир рухнет.Он опустил глаза и посмотрел на часы.Было одиннадцать вечера.
-Ну что ж,пора возвращать тебя домой.Улыбнулся он.
-Да уж,как быстро летит время.Я улыбнулась и поцеловала Макса в щеку.Он взял меня за руку и мы направились к машине.Ещё с пол часа езды мы просто молчали.Макс смотрел на дорогу, а я наблюдала за менявшимся пейзажем.Но в конце концов Макс не выдержал этой давящей тишины и спросил:
-В какой школе ты учишься?
-В средней школе Уитман. Ответила я отрываясь от пейзажа.
-Я тоже в ней учусь.Более заинтересованно сказал он.
-В каком ты классе?С интересом спросила я.
-Это последний год.А тебе сколько осталось?Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Мне еще два года.Аккуратно поправив локон выбившихся волос я мило улыбнулась Максу.
-Вот и твой дом.Грустно сказал Макс. Он подъехал к моему дому и заглушил мотор.Я вылезла из машины и повернулась к Максу.Он подошел ко мне и притянув поближе нежно поцеловал.Я обняла его и уткнулась носом в его грудь.Его руки плавными движениями ходили по моей спине и талии.Я отстранилась от него и уже хотела идти домой как он взял меня за руку и подтянув к себе страстно поцеловал на прощание. Ни сказав ни слова он сел в машину и уехал.Я осталась одна на пустой улице.Этой ночью фонари не светили так как света луны было вполне достаточно. Казалось что до нее легко можно было достать.Стоило лишь протянуть руку.Я стояла словно во сне.Мне казалось что жизнь наконец-то стала нормальной.Я знаю что у меня есть хорошие друзья,семья и любимый парень.Я не запомнила как вошла в дом и поднялась к себе в комнату.


Рецензии