Под диким солнцем, глава 1
Все события и персонажи являются вымышленными. Любое совпадение с реальностью-случайно.
Глава 1
«Борется ли Вселенная за то, чтобы родственные души нашли друг друга?
Некоторые события настолько странные и невероятные, что это не может быть просто совпадениями.»
Неизвестный автор
Я уже ненавижу эти каникулы. Не успели они начаться, как я возненавидела всех и вся. После того, как меня решили отправить на «отдых» в другой штат, я не могла больше сдерживать своё недовольство. Родители окончательно пришли к этому выводу, когда я вернулась домой не в совсем, так сказать, хорошем состоянии. Даже вспоминать об этом больно, словно всё тело снова покрывается багрово-фиолетовыми синяками.
Мои друзья проведут это лето вместе, уедут куда-нибудь на пляж, как мы и планировали, однако в этот раз без меня. Уверена, эти три месяца у них окажутся более запоминающимся, чем мои.
Мне же приходится терпеть отсутствие кондиционера в машине и слушать музыку, что-то в стиле кантри. Ещё и Фред нацепил на себя эту дурацкую ковбойскую шляпу, сидя за рулём своего пикапа.
–Ты всё время с таким выражением лица? –спросил Фред, убавив музыку на встроенном проигрывателе.
Я вопросительно нахмурила брови и посмотрела на него. Я пыталась вглядеться в его черты, но солнце на закате слишком сильно лупило мне в глаза. Прикрыв рукой лицо, я стала рассматривать Фреда, прячась в его тени. Из-под шляпы виднелись пряди поседевших волос, причёсанных назад. Как давно у него такие глубокие морщины?
–В твои планы ведь не входит молчание? –вновь поинтересовался он, на этот раз проронив лёгкую улыбку на лице. Он смотрел на горизонт и монотонную дорогу.
Я прижала сумку на коленях ещё крепче, не в силах сдерживать своего напряжения. Я решила, что, если пророню хоть слово за всю эту поездку, то никто так и не поймёт, что я не хотела быть здесь. Меня даже не спрашивали. Просто заставили собрать сумки, а затем всё как в блокбастерах. Не хватало только мешка на голову и путешествия в багажнике.
Теперь я пожалела, что уселась на переднее сидение. Надо было сесть в кузов и уснуть на пару часов, чтобы не видеть этих бесконечных песков и кактусов.
–Может, хотя бы, поделишься со стариной Фредом, что ты такого натворила, раз твои родители отправили тебя к нам, в такую глушь?
–Ничего я не творила, – наконец ответила я, подперев рукой щеку. –Нам долго ещё?
–Не думаю, что моя сестра настолько не гуманна.
–Мама вообще не отдаёт отчёт своим действиям. Слушает только Билла.
–Ну, он хорошо справляется с ролью отчима. Я уверен в этом.
Я посмотрела на Фреда, который по-прежнему сидел с улыбкой на лице.
–Они твои родители, Джо.
Я ничего не ответила, только опустила ниже окно, и тёплый ветер касался капель пота на моей коже. Пряди на лбу уже давно слиплись от такой жары.
Когда мы наконец приехали, машина медленно заглохла, и только тогда я поняла, что меня ждёт. Два месяца в жаровне посреди какой-то песчаной долины. Вокруг только несколько деревянных домов и ветряных мельниц. И только на горизонте виднеется высокая часть горы.
–Это каньоны. –Фред хлопнул дверью и схватил мои вещи из кузова.
Он подошёл ко мне и посмотрел на меня с высока, а затем прокашлялся и позвал за собой.
Солнце уже почти село, однако розовая полоса ещё блестела над просторами. Я поправила волосы и направилась за дядей, его ботинки гремели по песку, пока он уверенно шагал к одному из домов, что был ближе остальных. Он открыл низкие ворота перед мной.
–Пошли. Не стой на месте.
Я осмотрелась вокруг. Ни души. Я поняла, даже несколько дней здесь для меня станут худшим воспоминанием в жизни. За домом стоят ограждения и какой-то деревянный амбар. Теперь понятно, почему здесь так пахнет. Я шагнула на деревянный порог, и скрип раздался такой, что мне показалось, будто домик сейчас развалится на части. Фред открыл дверь и пропустил меня вперёд.
–Располагайся. Пойду отнесу твои вещи на второй этаж. И да, твоя комната как раз там.
В небольшом доме пахнет раскалённым песком и шерстью животных. И вдруг ко мне подбегает тот самый комок шерсти. Собака ластится возле меня и пытается прыгнуть на руки, её уши стоят торчком, лапы все в засохшей глине. Теперь я пожалела о том, что выбрала вместо джинс шорты. Ноги теперь в слюнях и остатках грязи с лап. У меня нет настроения, и я всего лишь погладила пса по голове.
Все вещи в доме выглядят старинными, особенно тонкий ковёр под ногами с геометрическим узором. Во всём этом и есть истинный Техас. Я осматриваюсь и замечаю ещё один запах–пахнет чем-то острым.
–Джолин?
За углом показалась женщина средних лет, на ней был фартук с необычным узором, и на плече поселилось полотенце. Она вытерла руки о ткань фартука и подбежала ко мне, протянув руки.
–Я так рада, что ты приехала, –тётя сделала шаг назад и взяла в руки моё лицо, а затем вместо улыбки на её лице оказалось разочарование. –Что это у тебя на носу?
Тётя Саманта провела пальцем по пирсингу и ужаснулась.
–Будем считать это скромным украшением. –ответила я и бросила взгляд в сторону.
Она лишь сомкнула губы и снова крепко обняла меня. В проёме показался Фред, он бросил шляпу на диван и направился в другую комнату, заметив меня в объятиях жены. Так сложно было отвлечь её, она же может задушить меня?!
–Ну, как ты добралась? –спросила тётя.
–Отлично, -не думаю, что тётя заметила в моей фразе хоть немного сарказма. -Да, здорово.
Я сомкнула губы, чтобы никто не заметил моей лжи. Обычно, моё выражение лица всегда выдаёт меня. По крайней мере, мне так говорят. Я стараюсь прислушиваться. Редко, правда. И только в подобных случаях.
Тётя заметила, что я не в настроении, и выражение её лица казалось смиренным.
–Ты голодна? Пойдём, я приготовила чили. Ты пробовала когда-нибудь это блюдо?
–Нет.
–Нет? Но тогда я уверена, тебе понравится и…
–Я не голодна. –перебила я.
Вдруг из кухни донёсся возглас Фреда. Тётя Саманта отречённо посмотрела за угол и направилась в другую комнату. Из любопытства я последовала за ней. Возле какой-то посудины, которой позже оказался холодильник, стоял Фред и пытался что-то найти. Он шумно перебирал продуктами, что сильно взволновало Саманту, которая наблюдала за всем этим, помешивая лопаткой чили.
–Что ты пытаешься там найти? –возмутилась она.
–Где лёд, Саманта?
–А ты разве не должен был купить его в городе?
–Я думал, что должно остаться. Утром здесь была целая упаковка.
–Мне пришлось поделиться ею с Хендерсонами.
–Разве забыла?
–Фред, давай не будем. –Саманта была встревожена.
Они выглядели напряжёнными. Фред закрыл холодильник, у него в руках был кувшин с лимонадом. Он поставил его на стол, туго натянув улыбку.
–Присаживайся, дорогая. – сказала тётя и стала доставать посуду из ящика.
–Это чили. Не пугайся. –Фред пытался выглядеть расслабленным.
–Я не хочу есть.
–Поверь, ты попросишь ещё добавки. – добавила тётя, мило улыбаясь мне.
–Не уверен, если ты по привычке забросила туда как всегда не меньше тонны перца. –острил Фред, но потом пожалел об этом, когда получил полотенцем по спине.
Во мне пробудился смех, увидев эту забавную сцену, и я наблюдала, как они ведут себя.
–Ты не ешь по вечерам? –спросил Фред.
–Скорее наоборот.
Фред зачерпнул ложкой чили и съел. Я подумала, что не стоит есть это массу, мало того, что от неё и так идёт пар, так ещё здесь наверняка много острых специй.
–Тогда можешь не бояться. Ты и так худышка. Ты вообще ешь хоть что-нибудь?
Я посмотрела на себя. Не сказать, чтобы я была слишком худой, у меня, наоборот, всё было в порядке с весом. Правда, мама иногда говорила мне, что мне нужно набрать хотя бы пару килограмм, но я считала это лишним. Она хотела видеть меня таким же хомяком, каким я была в детстве, пока мне не исполнился год.
–Ладно. Мне показалось, вдруг ты будешь голодна.
На самом деле, я была и правда жутко голодна. Я могла бы съесть пару батончиков, которые уже, наверняка, расплавились в моей сумке от жары, но это ничего. Меня бы это не остановило. Но Фред опередил меня, забрав мои вещи первым.
–Я немного устала.
Тётя бросила на меня встревоженный взгляд.
–Да, конечно. Тебя проводить?
–Нет, я сама, –отрезала я.
Саманта смиренно опустила голову вниз, а после посмотрела на Фреда и стала что-то говорить ему под ухо.
Я направилась наверх, пока за спиной слышались их перешёптывания. Они явно спорили о чём-то. Я вдруг подумала, пусть я им лучше поскорее надоем, пусть они спорят обо мне, о том, что я здесь лишняя, а затем–отправят меня обратно в Джорджию. Этот исток событий был бы вполне не плох.
Едва отыскав включатель, я была удивлена тем, что в комнате так темно, несмотря на то, что включилась лампа над кроватью. Больше источников света здесь нет. Хотя это и понятно, судя по тому, где я сейчас.
Мои вещи стояли возле двери, сумки опёрлись на сухие деревянные стены. В комнате было мало места, кажется, это помещение больше похоже на чердак. На самом деле, мне абсолютно всё равно, где жить все три месяца. Нужно просто думать о том, что скоро это всё закончится, и я забуду это, как страшный сон.
«Ну ладно, Джо. Пора смириться с этим. Уже поздно что-либо менять», сказала я себе, выдохнув в конце. Я разложила вещи из сумок, заполнив комод. После распаковки багажа, у меня абсолютно не осталось сил. Мне так хотелось запрыгнуть на кровать, однако её толщина пугала меня. Если я прыгну, то от неё ничего не останется, хотя, может пару пружин выскочат. И меня, возможно, выгонят отсюда. Неплохая идея, кстати. Но я ещё не настолько испорчена, надеюсь. Однако мои родители теперь думают иначе.
До двенадцати лет все шло спокойно и гладко в наших отношениях с родителями. Их можно было даже считать идеальными, пока меня не стали относить к проблемным подросткам. Я постоянно возвращалась с синяками и ссадинами по всему телу. Родители пытались меня подружить с соседскими девчонками, которые, признаться честно, были настолько глупы, что их поведение выводило меня из себя даже в юном возрасте. Эти их бесконечные игры в кукол и езда на розовых велосипедах–о каком общении вообще могла идти речь? Но однажды, в день, когда я сбежала из дома после того, как узнала, что родители больше не вместе, я спряталась на одном из болот под деревом, с которого свисал испанский мох прямо мне на макушку. Меня нашла компания мальчишек, которые жили неподалёку. В руках у каждого было по рогатке, а все карманы были переполнены камешками. По их виду я была не уверена, что эти заряды камней не полетят в меня. Я только сильнее прижалась к влажной коре дерева, и крепче схватилась за коленки.
–Что с тобой? –спросил один из них, ступив ближе.
Я ничего не ответила, лишь только мельком кинула взгляд на трёх мальчиков.
–Слушай, ты бы не хотела присоединиться к нам в игру? –спросил тот же.
–Оливер, пойдём же. Пусть сидит. –произнёс другой. Он высоко подбрасывал камень в воздух и ждал ответа.
Оливер, самый юный из них, с короткими кудрявыми волосами, сделал шаг назад, и бросил на меня взгляд, направляясь за остальными двумя. Они удалялись всё дальше и дальше, но, когда до меня дошло, что с ними может быть весело– а это именно то, что мне сейчас нужно–я вдруг опомнилась.
–Эй! –сказала я тише, чем ожидала. –Стойте.
Оливер посмотрел в мою сторону и позвал за собой мальчишек.
–Что за игра? –неуверенно спросила я, убрав мох с головы.
–А ты уверена, что хочешь вступить к нам в ряды? –спросил самый старший из них. Наверное, ему лет четырнадцать, подумала я.
Я посмотрела на Оливера и заметила, как он радостно взволнован.
–Наверное.
Они вручили мне рогатку, тут же отыскав сук, и прицепив к нему резинку. Они даже не стали больше спрашивать меня о том, что случилось, что, на самом деле, даже было к лучшему, а просто ввели в саму игру, суть которой заключалась в том, чтобы запульнуть как можно дальше и больше камней в болото. После того, как у меня, на моё удивление, получилось выиграть, я стала для них другом. Больше я никогда не расставалась с ними.
Теперь я скучаю по кудрям Оливера, безбашенному поведению Люка и сдержанному Тому, который одно время даже не мог и словом со мной обмолвится, однако потом мы все вместе стали проводить время, до ночи отрываясь в городе. О да, эти дни алкоголем проело дыры в моей памяти, но всё же что-то ещё я помню.
И, самое ужасное во всей этой сложившейся ситуации, что это лето будет без них. Уверена, эти трое сделали бы его просто незабываемым и самым сумасшедшим.
С этими мыслями я сажусь на кровать и чувствую запах свежего постельного белья, застланного Самантой до моего приезда. В доме к вечеру стало чуть прохладнее из-за того, что в долине температура вечером падает. На секунду, я даже представила, что сейчас я дома.
Прямо над моей кроватью небольшое окно, за ним можно увидеть всю глубину синего, как глубокий океан, неба. Уже несколько звёзд разбросались по пелене созвездий. Я встаю поправить занавески, которые закрывают половину окна, чтобы наблюдать за мерекающими светлячками, такими в детстве мне казались россыпи звёзд.
И вдруг я замечаю свет в окне одного из домов, который расположен вдалеке, ближе всех к каньонам. Я думала, эти дома заброшены, судя по их внешнему виду. Но, если присмотреться по лучше сквозь темноту, то можно заметить загоны, совсем как у Фреда и Саманты возле дома. Правда, там нет амбара, где могли бы быть животные. Всего лишь свет в окне маленького домика.
В одну секунду, когда я почти вгляделась в свет, он резко потух.
Я подошла к своему светильнику и потушила его. В полной темноте я легла спать и пыталась уснуть, пока были слышны шаги Саманты, ищущей что-то по дому.
После нескольких потраченных часов на попытки уснуть, я решила бросить эту идею. Единственное, о чём я могла думать этой ночью, это то, что мне было невыносимо трудно вспоминать, но в безмолвной тишине моё сознание, словно пробурило скважину в памяти. В голове шумели только эти мысли. Я понимала, что в этой истории нет виноватых, но, видимо, так должно было случиться.
Это разъедает меня изнутри. Не даёт спокойно жить почти год. Думаю, по этой причине я теперь не могу уснуть. Это происходит потому, что я до сих пор не могу осознать, что в один миг я потеряла того, кто был мне так дорог.
Наверное, ты был прав.
Жизни уходят, а боль остаётся.
Теперь я понимаю, Том.
Свидетельство о публикации №215062300087
Зоя Орлова 08.09.2015 19:54 Заявить о нарушении
Кейт Дженненсон 11.10.2015 21:13 Заявить о нарушении