По сторонам шумят березы...

Иду дорогой, только прямо,
Я не люблю кривых путей…
Пускай колдобины и ямы
Мне попадаются на ней.

Упрямый, я шагаю дальше,
Я должен одолеть маршрут…
Ведь остановка сродни фальши:
- Не нужен мне в душе испуг?!

Я не сторонник компромиссов
И кривда не моя черта…
Определяю я по  мыслям:
- Дорога будет ли взята?

- Шаг сделал – одолел пространство,
А шаг второй – огромный мир! -
Я в стороне южноуральской
Такие истины открыл.

Он годятся для Сибири,
В ней Приишимье – мой рубеж!
Я замечаю: - Шаг стал шире!
А в сердце, будто звезд, надежд.

Иду Прокуткинской дорогой,
Травой зарос старый большак…
Иду… И вспоминаю  годы!
Не зря же в сердце царит лад?!

По сторонам шумят березы,
Стали могучими они…
Встречают дорогого гостя
С южноуральской стороны.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии