НефорМатНая сказка ненормативная лексика

Расскажу-ка я вам, друзья мои, сказочку. О детерминизме фатальном, интерменизме хаотическом, транссерфинге реальности всепобеждающем и когнитивном диссонасе обламывающем. А впрочем, ну его, западло как-то. Так значит и расскажу про Западло, да и не только про него.

Итак. Идет как-то по лесу Западло. Не долго идет ни коротко, а целую вечность и даже больше. Потому как до начала вечности он родился, и после её конца умрёт. И идти то ему конечно в западло, но тут уж ничего не попишешь, у него всё и всегда так. А тут еще дождик мелкий, противный, скользко, мерзко, болото под ногами почавкивает, и комары, суки, несмотря на дождь грызут нещадно. И вдруг выходит он из лесу на полянку. И тихо так о.....ет, потому как над полянкой солнышко светит, птички щебечут, травка зеленеет, цветочки цветут. Ну одним словом, райские, б..., кущи. А посередине полянки стоит такая чистенькая и аккуратная палаточка, костерок перед ней тлеет, и запахи распространяются весьма аппетитные и кого-то может и умиротворяющие, но не вышедшего из леса Западло.

Ну мля, сцуко, думает он, кому то тут понимаешь жизнь красивая всегда передом и рог изобилия даже из зада, а я вот от начала вечности по болотам шатаюсь. Подошел тут Западло к палаточке, достал х... из штанов, и начал палатку обссыкать. Да только вот палатке то хоть бы что, а моча вся прямо на западловские штаны течет, и остановиться он никак не может. Так вот до пояса себя и обделал. Вынул тогда он нож охотничий и стал палатку резать, да вот не режется она, как будто стальная. Хотя ножик хороший, дамасской стали, его ему как-то на днюху Отъ...сь подарил. Размахнулся тут Западло со всей своей дури, коей у него не мерено, да как саданёт ножом по палатке. Нож то и раскололся на части, еще и руку незадачливому вандалу порезал. Вот уж облом так облом, во всех смыслах. Тут уж Западло стало хоть и обидно, но уж очень интересно. Подошел он ко входу в палатку, наклонился, полог откинул и заглянул внутрь.

А внутри то ни хрена не палатка, а Тадж-Махал какой то. Зал белокаменный, на полу ковры персидские, вазы с фруктами, музыка какая-то типа индуистская играет, тёлки полуголые танец живота танцуют, и посреди всего этого великолепия сидит мужичок в халате персидском, рядом с ним золотой кувшин с вином и блюдо шашлыка. А этот хрен с горы одной рукой в перстнях золотых кальянчик явно не с табаком покуривает, а другой по голове поглаживает ох....ной красоты тёлку, которая ему минет делает. У Западло тут так челюсть отвалилась, что аж по полу стукнула.

А мужичок то и говорит, усмехаясь: " О, чувак, заходи, не стесняйся, сядь, выпей, покушай, коли хочешь, телочку любую выбери и делай с ней что нравится." Вконец обломавшийся Западло зашел, подошёл к чуваку этому и спрашивает: "Мужик, а ты ваще кто, и что ваще тут это всё за хрень?" А мужичок и отвечает с мало скрываемой издёвкой. " Эх, Западло, Западло, мог бы и догадаться. Я то вот тебя сразу узнал, наслышан о тебе. Потому как я еще попрежде тебя родился да и сдохну то попозднее, а точнее никогда. И ты про меня тоже ведь слышал, а зовут меня Всепо..., и по... мне реально на всё и на всех. А ты тут стеночки вон царапаешь да нечистотами брызжешь."

Встал тут молча Западло да и пошел дальше, потому как ничего ему уже не хотелось и наверное впервые за вечность это болото с комарами и мокрые деревья его почти радовали, хотя его внутреннее западло конечно никуда не делось.

И вот проходит ещё немалый отрезок вечности, идет Западло как всегда по лесу, только вот погодка в этот раз на диво солнечная, ветерок свежий и комары даже не грызут. И настроение от этого даже вполне себе, почти не западлянское. И тут вдруг полянка. Вроде бы знакомая, но. Над полянкой тучки небо прикрыли, дождь моросит, все повытоптано да изгажено, а среди обрывков палатки в луже мочи и фекалий сидит все так же по-турецки Всёпо.... Только в разорванном и обоссаном халате и горько плачет, а вокруг мухи жирные кружатся.
Тут вот даже Западло не только обломался не хило, но даже как то жаль ему стало Всё....я. Подошел он к нему тихонько и даже за плечо тронуть не побрезговал, хотя амбре стоял такой, что аж глаза резало. И спросил:" Всепо..., а Всёпо..., что это за хрень такая? Ты ж Всепо..., и по... тебе реально на всё и на всех, а тут вот?" А Всепо... посмотрел на Западло печально так и даже с какой то благодарностью и отвечает. "Да вот, Западло, понимаешь, такое дело. Я то Всепо..., и по... мне реально на всё и на всех, да только вот...
Вчера здесь П...ецвсему проходил."

Так вот, друзья мои. И давайте-ка нальём мы по стопочке, да и выпьем за Пи...цвсему, который, несмотря на пи..ец, делает нас чуть лучше чем мы были, если мы конечно лучше стать способны. А вот чокаться пожалуй не станем.


Рецензии