243. Утвердись Духом Божьим верой в Бога!

 Ольга и все сыновья твои и весь твой род будут
Научены Господом и великий мир
Будет у сыновей твоих - говорит Господь. Аминь!
Горы сдвинутся, и холмы поколеблются,
А милость Моя не отступит от тебя,
И Завет мира Моего не поколеблется,
Говорит милующий, Ольга, тебя Господь. Аминь!
Александр, ни одно орудие сделанное
Против тебя не будет успешно. Аминь!
И всякий язык, который будет состязаться
С тобою на суде ты обвинишь. Аминь! Аминь! Аминь!
Это есть наследие рабов Господа
Определение их от Меня,
Говорит милующий тебя Господь. Аминь!
И будут судья питателями твоими. Аминь!
И обвинители кормилицами твоими. Аминь!
Лицом до земли будут кланяться тебе
И лизать прах ног твоих и узнаешь
И увидят все те, кто будет смотреть на тебя,
Что Я Господь Спаситель твой,
Надеющиеся на Меня не постыдятся. Аминь!
Да, так говорит Господь: и пленные Сильным
Будут отняты, Иисусом Христом!
И из руки Господа никто не похитит нас,
Ибо весь род мой избран по Его изволению,
Бог хранит нас в совершенном мире
Благословил, и благословляет и будет благословлять
Весь род до тысячи родов. Аминь!
И добыча тирана будет избавлена, говорит Господь
Потому, что Я Господь Бог твой Спаситель твой
Простру на врагов твоих руку Мою! Аминь!
Я буду состязаться с противниками твоими
И сыновей, Ольга, Я твоих спасу,
Говорит Господь. Аминь!
И притеснителей твоих накормлю собственною их плотью,
И они будут упоены кровью своею, как молоком, вином;
Говорит милующий тебя Господь.
И всякая плоть узнает,
Что Я Господь Спаситель твой, и Искупитель твой,
Сильный Господь твой Бог Иисус Христос!
Спасающей тебя, твоих сынов, внуков и правнуков
И весь твой род и весь твой дом. Аминь!
Твёрдого Духом, Боже, Ты хранишь в совершенном мире,
Ибо на Тебя, Господи, уповает он. Аминь!
Сыновья твои поспешат к тебе, Ольга,
И разорители и опустошители твои уйдут от тебя.
Радуйтесь, небеса, и веселись, земля,
И восклицайте, горы, от радости,
Ибо утешил Господь народ Свой
И помиловал страдальцев своих. Аминь!
Радостью буду радоваться о Господе Боге моём,
Возвеселится душа моя о Боге моём,
Ибо Он облёк меня в ризы спасения,
Одеждою правды одел меня и весь дом мой,
Как на жениха возложил венец,
И как невесту украсил убранством Своим. Аминь!
И будет Господь вождём твоим всегда
И во время засухи будет насыщать душу твою
И утучнять кости твои,
И ты будешь, как напоенный водою сад,
И как источник живых вод,
Которого воды никогда не иссякнут. Аминь!
И вот Завет Мой с ними говорит Господь:
Дух Мой который на тебе, Ольга,
И Слова Мои, которые вложил Я в уста твои
Не отступят от уст твоих. Аминь!
И от уст потомства твоего и от уст потомков,
Потомства твоего и семя твоего
Говорит Господь: От ныне и до века. Аминь!
А для вас благоговеющие перед Именем Моим
Взойдёт солнце правды и исцеление в Лучах Его
И вы выйдите и взыграете как тельцы упитанные. Аминь!
Перед Очами Господа и Бога твоего. Аминь!
Слава нашему Небесному Отцу Иисусу Господу Христу!
Животворящему Живому Богу Духу Святому! Аминь!


Рецензии