ПУтный мужик

               
                Семь утра
- Голова болит, ломает. Во рту, как на помойке. Опохмелиться бы. Палёнку подсунул, зараза. Сам то  не стал пить, за рулём, мол, я. Господи, опохмелиться бы, ничего нет. Сейчас бы капустки или рассольчика. Баба,  дура, побольше засолить не могла. Сколько времени то, семь. Она в восемь сменяется. Пойду, встречу, может, хоть бутылочку пива купит.


                По дороге
- Ты свою собаку заткни, чего она гавкает. Пьяных не любит, это кто пьяный? Пахнет. Да, это  от твоей псины пахнет. Заткни её, а то ей башку сверну. Развели собак, не пройти. Сказал, уйми свою псину.

- Ой, ёёй!  Ты что, сдурела, кто же мужика так бьёт, по самому больному месту. Вот бабы пошли, сама, как собака. Больно - то как.
 
- Вроде легче. Это надо же, спортсменка, наверное, такой удар ногой, и по самому больному. Сволочная баба оказалась, я и пнуть то её собаку не успел. Голова прошла, и не ломает больше. И, правда, пахнет. Умыться бы хоть. Вон, дворничиха газон поливает.

- Полей - ка на руки, умыться бы. Да ничего, напор то не сильный. Ладно, спасибо, пойду, жену надо встретить.


                Магазин
- Привет, как подежурила?  В магазин то пойдём?  Да, нет. Ты же собиралась продукты покупать, вот и решил помочь. Ничего мне не надо, помочь хотел. Самой - то тяжело тащить.  Открыт уже, с восьми открывается.

- Ты иди, я возле кассы постою.
- Продуктов то набрала, бутылку пива не могла взять. Эх, бабы.
- Ты хлеба не взяла, хлеба дома нет.
- Смотри ты, бутылку пива прихватила, умница, жена!


                Завтрак
- Сама налила. Какое пиво то, не пиво, нектар. Хорошо пошло. Ещё и на обед осталось.

                После завтрака
- Ты ложись, поспи, потом  обед приготовишь.
- Уснула. Может, и мне присоединиться. Та,  дура, не совсем всё отбила, оживает.


                Обед
- Ну, я картошечки пожарил. Дверцу у шкафа починил, там шуруп ослаб, сейчас порядок.  Допью пиво, а то выдохнется.
- Ты отдыхай, я форточку починю, плохо закрывается.
- Во, опять эта сплетница припёрлась, сейчас  трындеть будут.


                Соседка
- Тебе -  то хорошо, у тебя пУтный  мужик, не то, что мой паразит.



Толковый словарь Ожегова - ПУТНЫЙ, -ая, -ое (разг.). Дельный, толковый.
         


Рецензии
Лида, хорошая миниатюра!!! Спасибо! Тамара.

Тамара Терёхина   25.06.2015 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.