Приключения божьей коровки по имени Четвертак

Три больших зеленых стрекозы, громко жужжа, опустились на камень, лежавший по середине ручья, и стали пить воду. Мимо пролетала маленькая божья коровка по имени Четвертак. Это был мальчик. Ему дали такое имя, потому что, когда он родился, на его красных крылышках было четыре черных пятнышка. Правда, когда он немного подрос, у него стало шесть черных пятнышек, но не менять же из-за этого имя?
Увидев как стрекозы пьют воду, Четвертак решил составить им кампанию, потому что он был очень общительным и любил поговорить с кем нибудь о том о сём. Четвертак сел на камень, рядом с большой стрекозой и сказал:
«Привет, я Четвертак.
Родители назвали меня так.
Вообще-то, я божия коровка,
люблю летать, летаю очень ловко!»

Сказав это, Четвертак стал пить воду. Тут большая зеленая стрекоза оторвалась от питья, посмотрела на малявку и грозно прожужжала:
«Наглец! Как смеешь ты, своим нечистым рылом,
здесь чистое мутить питьё моё с песком и илом?!»

Сразу было видно, что это была начитанная стрекоза, -знала басни Лафонтена и Крылова. Четвертак в ответ, обиженно, сказал:
«Я не Наглец. Я Четвертак.
Родители назвали меня так.
И воду я вовсе не мутю.
Сейчас попью и улетю»»

На что большая зеленая стрекоза ему сказала:
«Я видеть тебя больше не хочу!
Сейчас тебя я хорошенько отколочу!»

Четвертак не стал ждать, когда его хорошенько отколотят и улетел. Но большая зеленая стрекоза не успокоилась и крикнула двум другим стрекозам:
«Такого наглеца нам нужно проучить!
Догоним! Поколотим! И даже можно «замочить»!

Стрекозы включили свои моторы и полетели за божьей коровкой. Хотя большие стрекозы были намного тяжелее маленькой божьей коровки, но, благодаря своим более мощным моторам, они быстро догнали божью коровку. Вожак стрекоз прокричал:
«Ну что, наглец! Вот и попался!
Сейчас получишь в глаз, чтоб под ногами не болтался!»

Услышав таку страшную угрозу, Четвертак стал летать зигзагами и выделывать фигуры высшего пилотажа, а это он умел делать! Стрекозы шарахались за ним из стороны в сторону и никак не могли догнать его. Неожиданно, четвертак взмыл вверх и сделал мертвую петлю. Стрекозы устремились за ним, но для двух стрекоз эта «мёртвая петля» оказалась воистину мёртвой, поскольку они врезались головами в ветку дерева и замертво свалились в ручей, где их тут же проглотили два больших голавля.
Теперь Четвертака преследовал лишь Вожак который был полон решимости разорвать малявку на куски. Вожак почти догнал Четвертака, ещё мгновение, и он схватит малютку.... Похоже, что у Четвертака не было шансов на спасение. Но тут малыш взглянул вниз и увидел в ручье большую рыбину, которая, широко открыв рот, с интересом наблюдала за этой погоней. Четвертак решился на отчаянный манёвр. Он перешел в пике и устремился прямо в открытую пасть рыбы. Вожак последовал за ним. У самой поверхности воды, Четвертак сделал невероятный разворот на 90 градусов и вырулил в сторону! Это была невероятная фигура высшего пилотажа! Тяжелая зеленая стрекоза уже не смогла выйти из пике и влетела прямо в открытый рот большой рыбины, которая её проглотила и даже спасибо не сказала!
А четвертак, отлетев от ручья,сел на ромашку, чтобы немного передохнуть и не заметил, как задремал. А совсем рядом, в большой паутине сидел большой, страшный желтый паук. Увидев божью коровку, сидящую на ромашке, паук стал медленно и осторожно тянуть к себе ниточку-паутинку, которая была привязана к стеблю ромашки. Ромашка стала медленно склоняться к паутине.... всё ближе и ближе.... Ещё мгновение и паук схватит божью коровку.... Но тут Четвертак проснулся. Увидев перед собой паука, Четвертак тут же включил мотор на полную мощность и смело ринулся прямо в паутину.... Четвертак улетел, оставив в паутине огромную дыру, что очень озадачило паука, который почему-то считал, что его паутина самого высокого качества. Ну да, ведь в посылке, которую он получил из Китая, так и было сказано: «Гарантируем, что паутина самого высочайшего качество от Луи Виттона!» «Придётся подавать рекламацию», - подумал паук и принялся за ремонт паутины, ворча при этом: «Какие расходы! Какие расходы!»
Между тем Четвертак вылетел на шоссе и полетел вдоль него. На обочине он увидел с десяток больших черных мух, которые облепили открытую банку из под сгущенки. Четвертак решил пообщаться с мухами. Он подлетел к ним, завис в воздухе, как вертолётик, и сказал:
«Привет, я Четвертак.
Родители назвали меня так.
Вообще-то, я божия коровка,
люблю летать, летаю очень ловко!
Интересно, что вы едите?
А может, и меня вы угостите?
А банку со сгущенкой, где вы взяли?
Нашли? А может быть, украли?»

Вожак мух, гневно взглянул на наглеца и скомандовал:
«Эскадрилья! Заводи моторы!
Сейчас покажем наглецу, какие мы все воры!»

Десять мух тут же завели свои моторы и черная эскадрилья бросилась в погоню за Четвертаком, который не стал ждать угощения и решил смыться. Быстрые черные истребители стали догонять маленький вертолётик и уже были готовы схватить его, когда Четвертак вдруг увидел у дороги железный дорожный знак, на котором была изображена изогнутая линия.  Четвертак стремительно подлетел к железному знаку и так же стремительно сделал разворот на 90 градусов. Он это умел! Эскадрилья черных мух со звоном влетела в железяку. Это было похоже на коллективное самоубийство.... Ужасное зрелище... Одну муху отбросила на асфальт, где она корчилась в предсмертных муках. Четвертак подлетел к ней и спросил:
«Не понял я, зачем за мной вы полетели?
Быть может, что спросить вы у меня хотели?
Ну так спросите! И я отвечу вам!
Что ж вы молчите, милая мадам?»

Не дождавшись от мухи ответа, Четвертак полетел в лес и увидел осиное гнездо. Он обрадовался и полетел к гнезду. Мама родная! Неужели Четвертак решил пообщаться с осами? Я боюсь даже представить, что они с ним сделают... Но как ему помочь? Я не знаю... Всё, что я могу сделать, так прервать сказку на этом месте. Может я так и спасу божью коровку?
23.06.2015


Рецензии