Если ты не позвонишь

Легкий летний вечер заносит прохладу в мои окна, раздувает занавески и дышит морским воздухом. От этих свежих колебаний, слегка подрагивает цветок в вазе и колышется шелковый халат на моем загорелом теле. Мои стройные ноги босиком по паркету, и слегка распахнут халат, и упругая кожа впитывает ночной увлажняющий крем. Аромат свежести на влажных длинных волосах и я чувствую себя необыкновенно очаровательной сегодня, но кому это надо, если ты все ещё не звонишь.
И мучительно долго тянется минутная стрелка, дергается в конвульсиях, но все таки двигается, противно, стабильно, стандартно.
Мои шаги измеряют квартиру, переносят меня на кухню, где все так же слышно вредные часы, и чашка с остывшим не тронутым чаем, мерзнет на столе. И грязная сковорода на плите, жужжащая над ней толстая муха, могут превратиться в кошмар, если ты не позвонишь.
Через маленькое кухонное окно лезет в душу желтая луна, бесстыдно заглядывает в комнату и пугает молчанием. И если ты сегодня, сейчас не позвонишь, то я сойду с ума от этого молчания.
Мои шаги становятся быстрее. Из кухни в комнату, из комнаты в коридор. Взгляд ловит в зеркале милое отражение, нежное и хрупкое. Оно могло бы быть сегодня страстным или веселым, вредным или покладистым, капризным или жизнерадостным, но рассыплется на кусочки, и станет ненужными осколками, если ты не позвонишь.
Ах, если ты не позвонишь, то как жить завтрашний день? Ведь завтра работа, друзья, гости, муж из командировки, звонки от мамы, улыбки, притворство, и как справиться с этим, если ты не позвонишь?
Где взять эмоции, впечатления, радость, силу на завтра? И как верить всему человечеству, если самый нужный человек сейчас не позвонит?
И необыкновенно раздражают звонки подруги, обманчиво давая надежду, и злят сообщения от друзей, приглашающих в кафе, и скучные ухажеры доводят до исступления навязчивыми предложениями, и весь мир так глуп без этого звонка!
И бесконечно звонит телефон, и есть множество любимых людей, и все было бы хорошо, и надо улыбаться, но нет смысла ни в одном звуке, ни в одной мысли, ни в дыхании, ни в жизни
если
сегодня
прямо сейчас
ты мне
не позвонишь


Рецензии