Я же скромница!

Что ты смотришь на меня, улыбаешься?
Познакомиться решил? Ох намаешься...
Ты не знаешь друг, что я - девка вредная,
Я сама себя боюсь привередную...

Что стесняешься стоишь, смотришь крадучись?
Знать понравилась тебе? Не нарадуюсь!
Ладно, Бог с тобой, мой друг неуверенный,
Подойду к тебе сама, буду первою!

Не отвертишься тогда от признания,
Не поверю я твоим оправданиям,
Отведу к венцу, не дам и опомниться!
Да не бойся, дорогой - я же скромница!

Я любить тебя тогда буду трепетно
И не буду я такой больше - ветреной.
Я отдам тебе любовь всю  до донышка,
Ну иди навстречу мне, моё солнышко!


 Вдохновение - "Я буду сотни лет с тобой!"  http://www.stihi.ru/2011/02/12/1578 - Дмитрий Ахременко

Личное фото моей дочери.

Ст.1


Рецензии
Ну, вот, писала-писала рецку, а она исчезла. Отличный стих. Улыбаюсь. Лови еще одну ссылку на рассказ http://www.proza.ru/2008/05/13/48

Алена Данченко   01.06.2019 01:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена!

Елена Ларская2   01.06.2019 12:22   Заявить о нарушении