***

На моем столе догорала свеча, мои пальцы торопливо щелкали по клавишам ноутбука, боясь не успеть набрать весь текст до того, как сядет батарея. Он сидел на диване напротив и смотрел на меня своими большими грустными глазами, в которых время от времени мелькала искра улыбки. В паузах между мыслями я бросал короткий взгляд на его доброе лицо, будто черпая уверенность и силу в сиянии его глаз. Сердце билось с такой силой, что мне казалось, будто оно механическое и включено на максимальную скорость. Медленно закрыв крышку ноутбука и глубоко вздохнув, я сказал:
-Я, конечно, уверен в том, что ты — это ты, что все это правда, я лишь пытаюсь понять… - его улыбка заставила меня замолчать. Я откуда-то знал, что он понял, о чем я хотел спросить.
-А ты не пытайся. Как только в голове появится вопрос, сразу вспомни, где ты, и сердце успокоится. Не переживай, ты не задержишься надолго в этом мире, тебе скоро пора, - сказал он спокойно, затем улыбнулся и продолжил, встав с дивана, - Ты ведь доделал свою работу?
-Нет, я не знаю, как убить тебя, я ведь так старался, придумывая твой образ, хотел, чтобы ты был похож на меня, я назвал тебя Человеком Дождя, пытался дать тебе то, чего у меня не будет никогда… Все так внезапно. Ты просишь отказаться от рассказов, которые стали делом моих одиноких дней, тем сокровищем, что осталось мне… Ты ведь знаешь, что именно я наберу и как именно тебя… убью?
Снова его улыбка. И молчание. Это он — герой моих рассказов, тот, кого я лепил долгими ночами сидя за компьютером, печатая тексты все быстрее, чтобы ни одна мысль не ускользнула… В мире, который я создал в своем воображении, я сперва сделал его «просто лучшей версией себя», а затем осознав, что мне не достичь этих высот, наделил его всем тем, что могло бы сделать его идеальнее…
В комнате царила тишина после моего вопроса. Он положил руку мне на плечо и сказал тихим голосом:
-Ты создал меня таким, каким сам хотел бы быть, но не можешь, не потому, что не хочешь, а просто не можешь! Я намного лучше понимаю то, что происходит здесь, в воображаемом мире всех людей. Здесь бродят мысли всех тех, кто жил и живет. Но в моем мире мне нестрашно. Мое долгое странствие показало мне одно — меня не должно быть. Ты должен уничтожить меня, спуститься с небес в свой мир, который на грани бездны. Пока ты витаешь в заоблачном мире своей фантазии, время проходит без пользы. Ты подумаешь, что я — твое «творение» - лишаю тебя надежды, но потом поймешь, что это не так…
Я резко открыл крышку ноутбука. Мое тело покрылось мурашками, которые пульсировали с ритмом сердца, в горле было сухо, посмотрел в кружку — пакетик намертво присох к стенке. Начал быстрым темпом печатать. Держа палец на клавише, которая должна была завершить рассказ, с раздавленным голосом я произнес:
-Я буду вспоминать о тебе иногда.
-Не будешь, - произнес он и растаял вместе с темнотой, проглоченной включившимся светом.
На экране ноутбука высвечивается кнопка «Удалить папку…» с вариантами выбора. Не задумываясь, о каком файле речь, нажимаю на кнопку и ставлю чайник греться…


Рецензии