моя любовь, ты прекрасна

моя любовь тихо дремлет у стенки, казалось бы будто котенок,
но жизнь ведь сурова, правда? котенок зарыт во мгле душ наших.
моя любовь тихо встала... так рано, словно птица-будильник она,
это было не оскорбление, а лишь фактическо-странное и тупое сравнние.

моя любовь уже плачет. устала. там, на кухне, она сидит.
тихо... быстро... без слов... без начала... отпусти меня... отпусти...
моя любовь нежно плачет в платочек, от того, что несчастна она,
может быть некогда, сильный дождь прольется и заглушит ее мечты.

моя любовь так мечтательна, знаешь... хочет облако тронуть, свет...
а пока ты в душе растаешь - я уйду... но вернусь. во тьме...
моя любовь ничего не знает. ни любви, ни катастроф ужасных,
это good, но порой обязательно, каждый должен познать это.

моя любовь, ты прекрасна, знай это. ты шикарная богова дочь,
но сейчас... на облаке счастия... ты умрешь. я умру. все уйдем мы прочь.
моя любовь, ты ведь добрая, милая. я люблю тебя, знай это...
но потом, кто-то также пойдет нашим way'ем... кто-то также найдет... твой либретто...

моя любовь тихо дремлет у стенки, казалось бы будто котенок,
но нет. она спит вчным сном льва.
она смелая, милая, добрая, но вы уже мертвая.
я люблю тебя, милая, знай это, умирая от мыслей едва...


Рецензии