Стихи

Как слон в посудной лавке,
Я в дебрях интернета.
Стихи лишь для затравки,
Под маскою поэта
Скрывается мучитель,
Растлитель и маньяк,
И мозговыноситель…
Свести с ума? – Пустяк!


БЛОГЕР.
Теперь я не поэт, я – блогер!
Опять меняю имидж свой.
Протопчем новые дороги,
За мной, лирический герой.
Освоим недра интернета,
Сокровища отыщем там,
Сварганим новые куплеты,
Любимец виртуальных дам!


Развёл вокруг себя бабья.
Что с ними делать? Сам не знаю
Одна, вторая, третия,
А там уж пятая, восьмая.
Гарем? Иль секта? Иль кружок?
И сам я – евнух между вами…
Как крысолов, дудю в рожок.
И восьмистишья – сыр в капкане!


Да, наплевать на виртуальный мир!
Нахально лезут в душу прибамбасы.
Мне не нужны в шампанском ананасы,
Не вызывает зависти эмир,
Балдеющий средь юных жён в гареме.
Томленье плоти – суета сует.
Пусть мира мисс вам сделает минет,
А мне б – маниакальное горенье!


SEX.
Секс – тяжеленая работа,
А радости почти и нет.
Куда как лучше секс без пота –
Иль онанизм, или минет.
Пускай старается подруга,
Или работает рука…
Однако возраст. Лень и скука.
Любое действие – тоска.


Рецензии