Первая добыча

Вечером я поливал клумбу у дома. Все время мне мешал мой кот Персик, стараясь разрыть клумбу или ложась мне на ноги. После он куда-то убежал. Когда я уже заканчивал работу, услышал писк. Повернувшись, я посмотрел на место, откуда доносился этот звук. Передо мной предстала картина: кот ловил и подбрасывал мышь, а та после взлета в воздух громко и пронзительно пищала.

Вдруг Персик забросил мышь опять: она перелетела через куст и упала у забора. Мгновенно придя в себя после полета, она прошмыгнула под забор и скрылась в траве.

Для котенка это был неожиданный поворот событий: он не думал, что с ней можно играть так же, как с лягушкой. До этого он после дождя встречался с лягушками: он потешался над ними, подбрасывая и ловя их в воздухе, но своими короткими прыжками они не могли убежать от котенка.

С удивленным выражением мордочки он пролез под ограду и старался по запаху найти след мышки. Вскоре грызун опять выбежал из-под забора, но котенок уже был готов к прыжку. Свою первую мышку он поймал только со второй попытки.


Рецензии