Союз

- Ну, наконец-то ты отложила свои дела и согласилась со мной поужинать! – мужчина средних лет в красном костюме приветливо взял под руку молодую девушку и подвел ее к зеркалу в прихожей ресторана. – По-моему, мы очень даже друг друга дополняем! Твой голубой цвет платья как нельзя кстати оттеняет мой красный костюм! – засмеялся этот обаятельный мужчина.

- Вечно твои шуточки! – нарочито кокетливо отвечал девушка.

- Ну разве мы плохо смотримся?! – продолжал настаивать мужчина.

- Очень даже неплохо! Но никто в жизни не поверит, что мы с тобой хорошая пара! – уколола его девушка.

- Это правда! – почти по-настоящему опечалился мужчин в красном костюме. – И все-таки я очень рад тебя видеть! Ты же знаешь, как мне тебя не хватает! Жаль, что ты не всегда отвечаешь согласием на мои просьбы о встрече!

- Ты же знаешь, сколько у меня дел! Да и потом, ты сильный – переживешь! – захохотала девушка. - Я же догадываюсь, что своим появлением могу все твои усилия свести на нет. Размякнешь и будешь лежать греться на солнышке. Знаю я тебя! – продолжала кокетничать девушка в голубом платье. – А так у тебя стимул есть и энергия – горы воротишь! Сама видела.

- Ой не преувеличивай уж свои возможности! – поддержав ее насмешливый тон, отвечал мужчина. Что бы ты вообще без меня делала! Да о тебе бы просто забыли бы за ненадобностью или перестали бы узнавать! Но поверь – я этого никогда не допущу! Где бы я не появлялся я всегда напоминаю о тебе. Хотя что скрывать – люди после общения со мной постоянно спрашивают где с тобой можно повстречаться.

Девушка в голубом не без удовольствия слушала мужчину. Она рассматривала цвет вина в ее бокале , направляя его на солнечный свет.

- Цвет почти точь-в –точь как цвет твоего костюма, - произнесла девушка. – Кстати, тебе идет! – улыбнувшись сказала она.

- Я очень…очень рад тебя видеть, не скрывая своей влюбленности произнес мужчина. – Жаль, что это бывает так редко.

- Ну ты же знаешь, мы все равно вместе. Одно целое. Где бы мы не находились мы всегда придем на помощь друг другу. Ты же знаешь, что я тебя люблю.

- Знаю. И я тебя, - опустив глаза, чтобы скрыть свою грусть произнес мужчина.
Девушка, сделав вид, что не заметила его печальных глаз, посмотрела на часы.

- Я знаю, тебя пора, - предупредив ее фразу, сказал мужчина.

- Да, - вздохнув, отвечала девушка. -Но мы скоро увидимся, обязательно увидимся.
Он подошел к ней, и обняв ее за плечи, прошептал: «Беги душа моя! Беги Доброта! Знай, что нет у тебя преданнее друга на свете, чем Гнев».

Она молча поцеловала его в щеку и вышла из дверей ресторана. А он еще долго потягивал вино, вспоминая запах ее духов и представлял какой будет их следующая встреча. 


Рецензии