Узор грядущих воплощений

***   ***   ***

 Пишу в открытое пространство
 И столько в нем Дорог, сколько  странствий
 Открыто мне.
 Как выбрать ту, единственную, верную,
 Что приведёт меня к тебе?

 Сказала мне подруга:
 Ты ПРОРОК!
 Ты века нашего ЦЕЛИТЕЛЬ!
 Скажи, кто тебе  шепчет те  молитвы,
 Которые мы будем возносить
 Чтоб не прервалась ЖИЗНИ Нить,

 Скажи!

-Никто и никогда не шепчет мне.
 Мы, воплотившись на Земле,
 Проживаем жизнь ЛЮДСКУЮ
 Кем ни были бы РАНЬШЕ мы.

-Но как ты помнишь все события,
 А у меня окно закрыто.
 Я помню только эту жизнь.
 Как, почему ТАК?

 Объясни!

-Когда отправляют душу опять в воплощение,
 Доделывать  упущения,
 Ошибки все прошлые исправлять
 Приходится ПАМЯТЬ жизней  былых усыплять.

 Чтобы в навороченном калейдоскопе
 Вновь не смешалось всё вместе, скопом.

 Как скальпелем,  точным лучом-резцом,
 Отрежут все прошлые нити.
 И снова, дружочек, тяните
 Свой воз и равняйте дорогу,
 Чтоб взлётною стала она полосой.
 Тогда не страшна вам костлявая Мара с косой.

-Но ты, ты же ПОМНИШЬ!
 
-Я помню.
 Не всё.
 Лишь то, что приходит мгновенно,
 Когда в  Серебряный Колокол нашей Вселенной
 Бьют Световые лучи, неся перемены!

 Когда направляешь поток нейтрино
 Сжав в узкий заточенный луч
 Мысль,
 Тебе открываются двери
 И память, как файл извлекает события.

 И снова по лестнице,
 Снова к ВЕРШИНЕ.
 Иди, ошибиться не бойся, тянись
 К высокому синему Неба Своду
 Он дарит, всем дотянувшимся,
 Счастья СВОБОДУ!

 И тут вот, ловушка, опять на пути.
 Как объяснить  ЕДИНСТВЕННОМУ,
 МУЖЧИНЕ
 Что выше Любви нет ничего,
 Но эта ЛЮБОВЬ несёт ЗАДАЧУ
 Соединения ВСЕХ путей,
 И перед нами  ДВЕРЬ,
 В измерение НОВОЕ.

 КЛЮЧ, к  этой жизни - МЫ
 КЛЮЧ - ЖИЗНИ ОСНОВА!

 Соединённые половины,
 Точным ударом НЕЙТРИНО,
 Кодом назначенным при воплощении,
 Двери откроют и хлынет ПОТОК
 Светлого Неба  огромный  глоток.
 Преобразится Мидгард земля.

 Так КТО эта дверь?!

-Это ты, и я
 И тысячи - тысяч
 Сердец,
 
 Слагают КОРОНУ-ВЕНЕЦ
 Нового века для человека
 
 Счастливого, долгого

 Чистого  ВЕКА!


15:43
24.06.2015
Ольга Соколик


Кто ИЩЕТ. НАХОДИТ.

 Искала изобразительный материал к стихам, нашла Анастасию Новых.

 Давно мы с ней

 ЕДИНО МЫСЛИМ.

"Ригден: Все мы, будучи в теле, участвуем в театре материи. Спектакль шокирует, но он назидателен. Взору одних открывается Истина, другие же поглощены лицедейством. Разница лишь в том, на чьей стороне твоё сознание в этом месте иллюзионных зрелищ"


Рецензии